Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: восточный аромат и косметика из Анапы

Главное изображение статьи
Реклама

До момента, когда мы уйдем на длинные праздники, остается ни много ни мало неделя. Надеемся, ты уже успела прочитать все наши подборки, подготовленные к Новому году. А если нет, то держи короткую сводку: здесь ты узнаешь, с каким маникюром встречать год, здесь, какие цвета в одежде принесут удачу и здесь, что из косметики подарить маме, бабушке и подруге. Вот теперь можно переходить к нашему традиционному пятничному дайджесту.

На прошлой неделе мы рассказывали об открытии студии MA&MI и праздничной коллекциии бренда «Краснополянская косметика». А на этой познакомим тебя с новыми российскими брендами и парфюмерией.

Семейство бренда французской нишевой парфюмерии пополнилось новым ароматом East. Как можно понять уже из названия, он вдохновлен Ближним Востоком. Поэтому в сердце композиции не что иное, как уд, который в древности использовали в качестве благовоний и сырья для изготовления духов. Говорят, что воздух Ближнего Востока пропитан именно ароматом уда, поэтому парфюмерная вода East — настоящий телепорт в арабский мир. К слову, познакомиться с ароматом можно в парфюмерно-косметической сети ЛЭТУАЛЬ.

Искусственный интеллект уже вошел в нашу жизнь настолько, что участвует в создании новых брендов. Хороший тому пример — марка косметики и бытовой химии Arluni. ИИ принимал участие в разработке названия, визуального кода бренда и определении ассортимента. Дебют марки состоялся совсем недавно, и первым запуском стала коллекция освежителей воздуха с ароматами «Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень» и «Кофе и кардамон». К слову, перед тем, как остановиться именно на этих ароматах, специалисты бренда вместе с ИИ изучили, как влияют запахи на наше воображение и эмоции.

На этой неделе российский дизайнер и основательница одноименного бренда одежды Мила Марсель презентовала премиальную косметику для ухода за кожей лица и тела. На первом этаже ЦУМа Мила Марсель представила две коллекции марки — «Русская морошка» и MILAMARSEL PREMIER. Источником вдохновения для создания первой стала Россия с ее местами силы и дарами природы — ярко-оранжевой морошкой и маслянистыми кедровыми орешками. Вторая коллекция включает в себя премильные средства для ухода за кожей на клеточном уровне. Продукты серии созданы с применением передовых научных разработок и обогащены серебряной водой, витаминами и комплексом с мультимолекурной гиалуроновой кислотой. Познакомиться с продуктами можно на первом этаже ЦУМа в бьюти-корнере бренда.

Сеть концептуальных салонов красоты «Москвичка» Brow & Beauty Bar стремительно расширяется. Недавно новое бьюти-пространство открылось в самом сердце столицы — на Никитском бульваре. В студии можно сделать маникюр, педикюр и уход для рук. А у мастеров еще остались свободные окошки. Это ли не счастье в преддверии Нового года? И, кстати, на первый визит действует скидка 20 % на все услуги.

Адрес: Никитский бульвар д. 8

Свой 30-летний юбилей клиника косметологии и стоматологии Kraftway отметила новым пространством и расширением услуг. Увеличение площади дало возможность ввести новые направления, о которых раньше основатели могли только мечтать, а штат пополнился новыми врачами: гинекологом, эндокринологом, иммунологом и УЗИ-специалистом. Заглянуть в новый дом клиники можно по адресу — переулок Капранова д. 3, ст. 4.

В рядах российских бьюти-брендов прибыло — на одном из самых известных бальнеологических курортов России родилась «Анапская косметика». В формулах средств используются натуральные компоненты, которыми в первую очередь богаты южные регионы нашей страны — экстракты местных морских водорослей, экстракт красного вина, розовая глина и другие. Первыми продуктами бренда стали матирующий крем, увлажняющая сыворотка с водорослями, сыворотка для проблемной кожи с водорослями и глиняная маска с экстрактом красного вина. Именно их и стоит брать с собой из Анапы в качестве сувенира.

В России появился новый парфюмерный бренд — швейцарский красавчик Pernoire. Созданная двумя молодыми парнями, марка ставит амбициозные цели и, судя, по премьерной коллекции ароматов, ей они по плечу. Мы точно готовы выделить Naki — в переводе с арабского «чистота». Мускусы, ваниль и персиковый пушок создают очень легкую и игривую композицию, которая, впрочем, долго остается с тобой. Еще из крутых — землистая, ромовая Tierra. В таком согревающем и пьянящем аромате можно пережить любые холода.

Пространство THE-FACE-ONLY подготовило своим гостям приятный предновогодний бонус. При одновременном выполнении одного из аппаратных уходов + любого массажа альгинатная маска идет в подарок.

К слову, в косметологическом пространстве THE-FACE-ONLY есть все для тех, кто оставил подготовку к празднику на последний момент. Hydrafacial, Ice Attack, Dermadrop, — процедуры, которые приведут кожу лица в порядок и сделают ее сияющей и отдохнувшей в самые сжатые сроки. Так что советуем записаться уже сейчас, пока время есть!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.