Что надо знать о девушках из списка «молодых и перспективных» Forbes 2019?
Ежегодно журнал Forbes публикует рейтинг «30 до 30» — список из тридцати перспективных молодых предпринимателей, блогеров, музыкантов и журналистов до 30 лет. И в этом году в нем много девушек! Рассказываем, чем они заслужили место в Forbes.
Даниэль Гизо
Американка Даниэль Гизо открыла одноименную марку уличной одежды Danielle Guizio в 2014 году с бюджетом всего в 400 долларов (26,2 тыс. рублей) — ее первой коллекцией стали футболки с принтами, которые были тут же распроданы. Сегодня она выпускает красные лакированные шорты, блестящие купальники, винтажные джинсы и другие необычные наряды, а среди ее постоянных покупателей — Белла Хадид, Хейли Бибер, Кендалл и Кайли Дженнер, Ариана Гранде и Софи Тернер.
Сара Штаудингер
В 2015-м Сара попросила друзей и семью помочь ей с запуском собственного бренда женской одежды. И первая попытка была неудачной — бизнес прогорел, как она сама признается, «из-за неправильного понимания ею модных тенденций». Но она решила попробовать еще раз, и не зря!
Сегодня вещи ее бренда STAUD носят Дакота Джонсон, Зои Салдана и другие звезды.
Сара Деку
Ну кто не слышал о самой популярной в мире виртуальной модели Лил Микеле, которая снимается в рекламе модных брендов и ведет Instagram с 1,5 млн подписчиков? Так вот, знакомься: Сара Деку — ее создатель. Именно она придумывает контент для соцсетей Микелы и занимается ее продвижением!
Сики Мо
Сики — соучредитель и генеральный директор компании HelloAva, которая с помощью искусственного интеллекта разрабатывает программу по индивидуальному уходу за кожей для каждого клиента. А еще она — профессиональный пианист и выступает с концертами в Карнеги-Холле!
Комал Ахмад
Жизнь Комал изменил обед с бездомным ветераном — мужчина, который только что вернулся из Ирака, не ел в течение 3 дней. Ахмад попросила столовую школы, в которой она работала, пожертвовать еду местным приютам, но ей отказали, объяснив, что это слишком большая ответственность. После этого Комал основала компанию Copia — теперь предприниматели, которые могли выбросить лишние, но хорошие продукты, могут помочь нуждающимся с помощью специального сервиса: он показывает, какие фонды и приюты готовы принять пожертвования, и направляет в них курьеров с едой.
Майя Френч
Именно она впервые создала веганский протеиновый напиток: эта идея пришла к ней в 2013 году, после того, как у нее обнаружилась непереносимость лактозы и она не могла найти хороший спортивный коктейль. Сейчас ее продукцию Koia можно найти в 4 000 магазинов по всей Америке!
Карли Стейн
В 2012 году во время путешествия по Италии Карли зашла в аптеку за лекарством от тонзиллита и нашла там натуральные средства с пчелиным прополисом (он обладает бактерицидными свойствами, но очень сложен в изготовлении). Именно тогда она придумала запустить производство такого же товара в США! Уже в 2016-м Стейн открыла собственную компанию Beekeeper’s Naturals, и сейчас ее спрей для горла с прополисом входит в пятерку самых популярных продуктов от простуды и гриппа на Amazon!
Карисса Боднар
Карисса была разработчиком продукции L’Oréal, но после смерти своей подруги в 24-летнем возрасте из-за онкологии она решила запустить линию чистой косметики без токсинов, которой могли бы пользоваться все женщины, не беспокоясь за свое здоровье. Сегодня, через четыре года, продукция ее фирмы Thrive Causemetics пользуется популярностью по всему миру: самая обычная тушь, к примеру, продается в Сети каждые девять секунд!
Кимберли Хо
Кимберли работала на Уолл-стрит инвестором в сфере потребительских товаров и знала, как выглядят изнутри многие косметические производства (спойлер: хорошего в большинстве из них мало). Тогда она решила запустить линию нетоксичных средств по уходу за детской кожей Evereden: с открытия в марте 2018 года прибыль компании составила 2 млн долларов, а ее продукты получили престижные премии от Bobbi Brown и Vogue.
Жасмин Джонс
Наблюдая за своей бабушкой, которая боролась с раком груди, Жасмин не могла понять, почему на рынке нет бюстгальтеров для женщин после мастэктомии (хирургическая операция по удалению молочной железы). Их она и начала производить: Джонс запустила марку Cherry Blossom Intimates. В магазине используются 3D-технологии для сканирования грудной клетки после мастэктомии, а затем создается индивидуальный протез.
Лиза Коши
Лизе всего 23 года, а на ее YouTube-канал подписаны более 16,3 млн человек! Аудиторию она привлекает забавными роликами, на которых кривляется и старается выглядеть настолько смешно, насколько это возможно. А в 2017 году Лиза вела прямую трансляцию с вручения премии «Золотой глобус», которую посмотрели 2,7 млн человек в Twitter — рекорд для соцсети!
Камила Кабелло
Камилу знает весь мир по ее хиту Havana, под который мы зажигали этим летом. Она стала первой певицей за 15 лет, чьи песня и сольный альбом одновременно занимали первые места в чатах Billboard!
Надя Масри
Надя — дочь сирийских и украинских эмигрантов, которая поступила в Гарвардскую летнюю школу. Там она изучала современные технологии продвижения, а в 2018 году запустила мобильное приложение Perksy, цель которого — исследование рынка: пользователи получают баллы, подарочные карты и скидки после прохождения опросов, а крупные компании (например, такие как Pepsi) платят до 300 тыс. долларов в год, чтобы их анкеты отображались и они могли получить обратную связь.
Искра Лоуренс
Искра — супермодель в категории «плюс-сайз». Она выступает за реалистичные стандарты красоты, запрещает ретушировать ее снимки даже глянцевым изданиям и ведет сайт Runway Riot о красоте для женщин всех форм и размеров. И попала она, кстати, не только в список Forbes, но и список 100 самых влиятельных женщин мира в рейтинге BBC!
Канна Уокер
House of CB — популярный бренд молодежной одежды, который основала Канна. Сегодня по всему миру открыты более 40 ее магазинов, а в соцсетях за маркой следят 2,5 млн подписчиков!
Сивен Чжан
В 2016 году она основала бренд солнцезащитных очков, которые не были бы «банальными», а сегодня их носит Бейонсе! Каждая модель ее бренда For Art’s Sake создается вручную и продается в 600 магазинах в 45 странах за цену от 200 долларов за пару.
Аня Тейлор-Джой
Аня получила известность благодаря главной роли в фильме Роберта Эггерса «Ведьма» в 2015 году. Эта малобюджетная картина (5 млн долларов) принесла ей доход в 40,4 млн! Правда, потом Аня ушла из большого кино в модельный бизнес, но вскоре вернулась в кинематограф и теперь снимается в триллерах («Морган», «Сплит»).