Логотип Peopletalk

Дешево, но не сердито: бюджетная косметика, которая выглядит как люксовая

Кадр из фильма «Элитное общество»

Кому из нас не хочется быть обладательницей люксовых кремов, помад с бриллиантовой инкрустрацией и сывороток с добавлением золота? Мы уже составляли рейтинг самой дорогой косметики в мире. А теперь решили остановиться на продуктах, которые, наоборот, выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Но прежде, чем переходить к подборке, объясним формулу успеха, которой мы пользовались. В ней есть две переменные — дизайн и цена. Итак, дизайн. Это первое, на что обращает внимание покупатель. Поэтому он должен, с одной стороны, цеплять, а с другой, сообщать информацию о бренде без слов. Чаще всего, чем дороже косметика, тем минималистичнее и сдержаннее ее упаковка. Ей не нужно кричать «‎‎я роскошная» и обличаться в золото, чтобы на нее обратили внимание. Поэтому однотонные цвета, простые шрифты, минимальный дизайн — то, что нужно.

Теперь переходим к цене. В нашей формуле переменная «‎‎цена» не должна превышать 600 рублей. За эту стоимость можно найти хороший продукт в любой категории — от ухода до макияжа. Итак, переходим к нашим лидерам среди косметики, которые идеально соответствуют обеим переменным формулы.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.