Логотип Peopletalk

Джастин Тимберлейк шокировал новым образом

Джастин Тимберлейк (34) не только прекрасный актер и музыкант, но и умелый предприниматель. Несколько лет назад он основал свой алкогольный бренд «901», названный так по почтовому индексу родного города Джастина – Мемфиса. И вот, совсем недавно в Интернете появился рекламный ролик новой текилы «Sauza 901», рассказывающий историю успеха и падения лайма по имени Рик «Кислятина» Вейн, роль которого исполнил сам Джастин!

В новом ролике, стилизованном под документальный фильм о голливудской звезде, не говорится, что роль лайма исполнил сам Тимберлейк, однако в своем Twitter певец намекнул на участие в проекте, разместив другой шуточный рекламный ролик «Sauza 901».

Стоит отметить, что Джастин не в первый раз появляется в комичных образах.

Всегда здорово, когда звезда имеет чувство юмора и не боится посмеяться над собой!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.