Логотип Peopletalk

Джулия Рестуан-Ройтфельд для H&M

Не успели утихнуть страсти после нашумевшей коллаборации  Balmain x H&M, как стало известно о сотрудничестве H&M с Musée des Arts Décoratifs, расположенным в Palais du Louvre в Париже

При работе над коллекцией Conscious Exclusive команда дизайнеров H&M тесно кооперировала с музеем, черпая вдохновение в модных коллекциях и произведениях таких художников, как Гюстав Моро

Коллекция H&M Conscious Exclusive, созданная по мотивам музейного архива, будет приурочена к открытию выставки Fashion forward – Three centuries of fashion. Лицом кампании станет Джулия Рестуан-Ройтфельд, парижский̆ арт-директор, знаток моды и чемпион по вкладу в защиту окружающей̆ среды.

«Стать послом такого уникального проекта –  большая честь для меня. По-моему, идея создания коллекции, вдохновленной историей искусства и моды, просто блестящая. Особенно учитывая, что при работе над ней используются инновационные экологичные материалы, за которыми будущее моды», – говорит Джулия. Известная своим неповторимым индивидуальным чувством стиля, Рестуан-Ройтфельд является воплощением непринужденного, осознанного и современного подхода к моде.

Коллекция, состоящая из одежды и аксессуаров для женщин, появится в 180 магазинах по всему миру и интернет-магазине 7 апреля.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.