Логотип Peopletalk

Для Russian girl: тушь «Москва слезам не верит» и другие новинки бренда Russian Beauty Guru

Дебютная коллекция нового российского бренда Russian Beauty Guru вышла лаконичной, но очень эффектной, ведь ее лейтмотивом стал не выходящий из моды черный цвет. Каждое средство удивляет если не составом, то уж точно названием. Так, термостойкая тушь «Москва слезам не верит» (699 руб.) обещает выдержать переменчивую столичную погоду и такое же настроение, а жидкая подводка «Прямые руки» (599 р.) — быстро нарисовать самые ровные стрелки. Особое место в коллекции занимает черный бальзам для губ (599 р.), и пусть тебя не смущает цвет: на губах он смотрится абсолютно прозрачным (а еще — вкусно пахнет газировкой). 

termotush-22chernaya-moskva22
Термотушь «Москва слезам не верит», Russian Beauty Guru
balzam-dlya-gub-22chernaya-moskva22
Бальзам для губ «Черная Москва», Russian Beauty Guru
zhidkaya-podvodka-22chernaya-moskva22
Жидкая подводка «Прямые руки», Russian Beauty Guru

Основательница бренда Наталья Ракоч разрабатывала тушь-бестселлер Cabaret Premier от Vivienne Sabo, помогала Вере Брежневой при создании ее бьюти-марки VERA и приложила руку к запуску таких брендов, как Beauty Bomb и Stellary. Теперь Наталья полностью поглощена собственным проектом: Beauty Guru «Черная Москва» создан для динамичных девушек, живущих в ритме мегаполиса. Яркий, дерзкий и нарочито русский бренд наполнен культурными отсылками к прошлому России, которые переосмысливает в самом провокационном стиле.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.