Логотип Peopletalk

Для всех бьютиголиков: Синди Кроуфорд выпустила патчи под глаза

В 2017 году Синди Кроуфорд (53) вместе со своим косметологом Жан-Луи Себа запустила собственную линию антивозрастных средств по уходу за кожей Meaningful Beauty. В линейке представлены антиоксидантные кремы, сыворотки против морщин, средства для шеи и кожи вокруг глаз.

А вчера ассортимент пополнился новым продуктом – патчами под глаза Revive & Brighten Eye Masque. Их главная фишка – антиоксидант СОД в составе, который Кроуфорд называет «молекулой молодости».

«Мне нравится использовать эти патчи перед макияжем, чтобы сгладить морщины и увлажнить область под глазами. После них косметика ложится безупречно», – поделилась Синди в интервью Allure.

Стоимость новинки 52 $, а купить ее можно на сайтах ulta.com и amazon.com.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.