Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: дебют Чемены Камали в Chloe, очередной провал Марии Грации Кьюри и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Начать этот выпуск фэшн-дневника стоит с того, что зима официально все! Впереди только тепло, завтраки на верандах и стильные образы, в которых не холодно. Ну а сейчас стоит обсудить события этой недели, главным из которых стала парижская Неделя моды. Именно там мы увидели долгожданный и очень трогательный дебют Чемены Камали в Chloe, а еще очередной провал Марии Грации Кьюри в Christian Dior. Дизайнер выпустила пиджаки, тренчи и юбки с надписями Miss Dior, а в комментариях все добавляют I, и в переводе на русский получается: «Я скучаю по Dior».

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Сеть магазинов Familia запускает новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце. Актриса стала лицом бренда в 2024 году. «Я действительно люблю создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда это можно сделать по привлекательной цене, как в Familia, то можно собрать еще больше интересных «луков». Стильная охота в Familia – это отличный план», – прокомментировала Агата Муцениеце.

Кстати, если ты еще не знаешь, рассказываем. Именно в сети магазинов Familia представлено огромное количество трендовых предметов гардероба, а еще там можно найти вещи премиальных брендов со скидками до 85 %. Так что фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает тебе отправиться на поиски модных сокровищ.


Что может быть трогательнее детского рисунка? Конкурентов мало. Так считает и российский бренд Belle you. Совсем недавно команда марки устроила конкурс детского рисунка, а после выбрала 34 победителя, чтобы воплотить в жизнь проект под кодовым названием «Маленькие художники». В результате творения 34 детей появились на изделиях новой линии, посвященной всем мамам на планете. В очень трогательной коллекции появились оверсайз-толстовки, футболки, шейные платки двух размеров и вместительный рюкзак, который был разработан специально для нас совместно с брендом аксессуаров Moveli.

Кстати, в линии Belle you mama также представлены комплекты белья для кормления, базовое белье на каждый день для периода беременности и легинсы со специальными вставками с анатомической поддержкой живота.


Российские бренды не перестают радовать новыми коллекциями, съемками и кампейнами. Так, команда Nude Story отправилась в Рим, чтобы снять новую капсулу под кодовым названием A presto. В нее вошли блузы из полупрозрачного шифона, трендовые юбки макси из фактурного жаккарда, укороченные жакеты из хлопка и пальто из букле в нежных пастельных оттенках. А за стайлинг отвечала Ира Дубина. И мы считаем, получились идеальные римские каникулы!


Истинные фэшиониста следят не только за новыми коллекциями, но и не пропускают ни одного инфоповода в сфере гастро. Если ты с этим согласна, тогда рассказываем о новом проекте российского бренда To Be Blossom и ресторана Share. В рамках проекта бренды запустили спешл меню, собрали трендовые образы для походов в любимый ресторан, а также сняли серию ироничных роликов, которые станут видеонапоминанием о миссии проекта. Какой? Вдохновить девушек создавать себе простые моменты удовольствия, окружая себя заботой и комфортом каждый день.

В меню вошли по два блюда на завтрак и обед, а также коктейль, названный в честь To Be Blossom. Попробовать спешл можно в Share c 19 февраля по 19 марта, заказав понравившееся блюдо по меню.


Весна официально наступила, а это значит, что пора задуматься о том, как обновить свой стиль. Мы предлагаем сделать уверенный шаг в сторону эстетики office siren, а еще пополнить гардероб вещами с броскими надписями, которые так и хочется сфотографировать. Все необходимое ты сможешь найти в новой коллекции бренда Muliér под названием «Главное – внутри». В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную цветовую палитру и еще более трепетное внимание к деталям. А еще, как следует из названия, во всех вещах нужно искать тайные дизайн-послания. К примеру, на обратной стороне куртки Per aspera ad astra указаны широта и долгота офиса Muliér, а если подвернуть рукава тренча, вы обнаружите надпись: «You don’t walk, you strut» ( «Ты не идешь, ты вышагиваешь»). Ну и конечно, как не отметить лонгсливы с надписями Be Rich, I love cats & cash, Money, money, money.


У тебя уже есть планы на следующие выходные? Если нет, тогда срочно записывай это событие в календарь. 9 и 10 марта московская винтажерия Rouge приглашает на французский brocante в стиле кабаре Moulen Rouge.

В этот день в галерее можно будет найти уникальные вещи с историей и подарить им вторую жизнь. Сейчас в коллекции Rouge представлены одежда, аксессуары и обувь начала нулевых, мебель и декор прошлого столетия. Стоит присмотреться к кабинетной бронзе Аффортунато Гори, графике Михаила Шпагина, модным постерам и плакатам, культовым вещам брендов Chanel, YSL, Vivienne Westwood, Prada, Jil Sander, бижутерии Celin, Givenchy и Christian Dior, винтажным очкам Gucci и многому другому. Напомним, основной посыл Rouge – «шик с перчинкой» – отражает дух изысканных парижских винтажерий и философию бренда – красота и гедонизм, смешанные с иронией. А все вещи тщательно отбираются в Бельгии, Италии и Франции.


Новые места на модной карте Москвы появляются с молниеносной скоростью – нам остается только изучать их и наблюдать за развитием. Так, совсем недавно фэшн-отдел PEOPLETALK познакомился с брендом Astronaut, который появился в 2021 году и уже успел завоевать любовь и признание фэшн-сообщества. «Одежда – это не просто оболочка, а способ выразить себя, свои чувства и идеи. В каждую деталь, каждую фактуру и каждый шов мы вкладываем частичку нашей души, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным», – рассказывают основатели.

В коллекции бренда Astronaut ты найдешь объемные футболки, худи, свитшоты, лонгсливы и многое другое. Кстати, мы советуем заглянуть в бутик бренда на Кузнецком мосту, который открылся в конце прошлого года. Там есть много локаций, чтобы сделать контент для соцсетей.


Совсем недавно на улице Петровка открылось место силы всех ценителей ювелирных украшений. Речь о новом бутике Shiphra. Команда представила широкой публике коллекции высокого ювелирного искусства, главную роль в которых играют драгоценные камни, созданные человеком. Объединяя всемирное наследие ювелирных традиций, тренды и инновационные технологии, Shiphra создает украшения с использованием лабораторно выращенных бриллиантов, рубинов, сапфиров и изумрудов.

Реклама
Рекомендуем