Дневник редактора моды: дебют Сабато де Сарно в Gucci, рейв Diesel на 7000 человек и другие fashion-события недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Как я уже говорила, у индустрии моды нет выходных. А в фэшн-месяц – особенно. Показы в Нью-Йорке и Лондоне уже отгремели, подарив нам десяток ярких инфоповодов. Теперь пришла очередь дизайнеров, участвующих в миланской Неделе моды. За эти пару дней нам удалось увидеть масштабный рейв Diesel на 7000 человек под открытым небом, овации дизайн-директору Prada Фабио Замбернарди (который покидает бренд после 40 лет работы) и, конечно, дебют Сабато де Сарно в Gucci. Последнего события, кстати, с особым трепетом ждали все фэшн-энтузиасты. И это неудивительно – каждое действие команды бренда сигнализировало о смене концепции и начале абсолютно новой главы. Однако это еще не все. Приз в номинации «Самый креативный кампейн» достается бренду Coperni. Арно Вайан и Себастьян Мейер решили использовать искусственный интеллект и создали аватар Лилы Мосс, который в лайф-режиме путешествует по разным локациям digital-мира.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
На прошлой неделе в ресторане «Шануар» команда бренда Rendez-Vous представила новую осеннюю коллекцию. Акцент был сделан на одежду, так как впервые в ассортименте Rendez-Vous появились кожаные косухи, натуральные дубленки, тренчи и плащи. В более привычной для бренда категории обувь и сумки представлены такие известные бренды, как Love Moschino, Armani Exchange, Versace Jeans Couture, Casadei, MM6, а также полюбившиеся клиентам Tendance, Calzetti и Maison David.
Кстати, организаторы пресс-завтрака также рассказали о новых проектах: запуске умного чат-бота для шопинга Amelie, новом формате клиентских мероприятий, на которых подаются фреши из экологически чистых овощей и фруктов с собственной фермы Rendez-Vous в Краснодаре, новой эффективной системе лояльности для стилистов и блогеров и 3D-анимации, которую делают молодые художники для социальных сетей бренда.
В этом году Trend Island празднует красивую дату – 7 лет с момента открытия. Тогда молодые бренды только начинали знакомиться с новым форматом универмага, объединившим стрит-стайл, кэжуал и неоклассику от локальных дизайнеров со всей страны. А сегодня Trend Island – это олицетворение мира российской моды, стиля и крупнейшее сосредоточение локальных брендов. В честь дня рождения универмаг подготовил настоящий праздник для своих клиентов: уникальные коллаборации с брендами, garage sale, скидки на все товары и первую в России аудиоэкскурсию по универмагу.
Чтобы у каждого гостя появилась возможность стать обладателем частички Trend Island, в честь праздника были созданы лимитированные коллаборации с девятью брендами, представленными в пространстве: BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics. Каждый из них специально разработал вещи, которые объединяют стиль универмага и философию резидентов.
В эту среду состоялся паблик-ток с участием Алены Ахмадуллиной и Татьяны Навки. Модератором стал эксперт индустрии моды Андрей Бурматиков, а сам разговор был продолжением участия Алены Ахмадуллиной в шоу «Команда», которое ведет Татьяна Навка. Участники обсудили интересные моменты, оставшиеся за кадром, а также «проинтервьюировали» в ответ саму Татьяну. Среди забавных вопросов прозвучали и вполне серьезные слова о том, что объединяет спорт и моду. Спикеры сошлись на том, что это и тяжелый труд, и искусство, и бизнес.
Сам выпуск «Команды» с участием Алены можно было посмотреть (с попкорном) в зале Akhmadullina Atelier Man – нового проекта модного дома, который предоставляет услугу индивидуального пошива для мужчин в техниках Bespoke и Made-to-measure.
Аксессуары играют чуть ли не самую главную роль в образе, поэтому игнорировать их ни в коем случае нельзя. Особенно если речь идет о ярких трендовых сумках. Сегодня наш fashion-отдел познакомит тебя с российским брендом, который как раз специализируется на производстве аксессуаров из натуральной кожи. Его основательница Камилла Кашина поставила перед собой задачу создать универсальную сумку, уместную при любых обстоятельствах. Так, в 2022 году было принято решение запустить линейку женских сумок от Kashinaka. Главная «фишка» ее аксессуаров – съемная мягкая ручка. При желании ее можно с легкостью заменить на другую. С помощью этого простого трюка сумка будет смотреться совершенно иначе.