Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: дебют Сабато де Сарно в Gucci, рейв Diesel на 7000 человек и другие fashion-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Как я уже говорила, у индустрии моды нет выходных. А в фэшн-месяц – особенно. Показы в Нью-Йорке и Лондоне уже отгремели, подарив нам десяток ярких инфоповодов. Теперь пришла очередь дизайнеров, участвующих в миланской Неделе моды. За эти пару дней нам удалось увидеть масштабный рейв Diesel на 7000 человек под открытым небом, овации дизайн-директору Prada Фабио Замбернарди (который покидает бренд после 40 лет работы) и, конечно, дебют Сабато де Сарно в Gucci. Последнего события, кстати, с особым трепетом ждали все фэшн-энтузиасты. И это неудивительно – каждое действие команды бренда сигнализировало о смене концепции и начале абсолютно новой главы. Однако это еще не все. Приз в номинации «Самый креативный кампейн» достается бренду Coperni. Арно Вайан и Себастьян Мейер решили использовать искусственный интеллект и создали аватар Лилы Мосс, который в лайф-режиме путешествует по разным локациям digital-мира.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


На прошлой неделе в ресторане «Шануар» команда бренда Rendez-Vous представила новую осеннюю коллекцию. Акцент был сделан на одежду, так как впервые в ассортименте Rendez-Vous появились кожаные косухи, натуральные дубленки, тренчи и плащи. В более привычной для бренда категории обувь и сумки представлены такие известные бренды, как Love Moschino, Armani Exchange, Versace Jeans Couture, Casadei, MM6, а также полюбившиеся клиентам Tendance, Calzetti и Maison David.

Кстати, организаторы пресс-завтрака также рассказали о новых проектах: запуске умного чат-бота для шопинга Amelie, новом формате клиентских мероприятий, на которых подаются фреши из экологически чистых овощей и фруктов с собственной фермы Rendez-Vous в Краснодаре, новой эффективной системе лояльности для стилистов и блогеров и 3D-анимации, которую делают молодые художники для социальных сетей бренда.


В этом году Trend Island празднует красивую дату – 7 лет с момента открытия. Тогда молодые бренды только начинали знакомиться с новым форматом универмага, объединившим стрит-стайл, кэжуал и неоклассику от локальных дизайнеров со всей страны. А сегодня Trend Island – это олицетворение мира российской моды, стиля и крупнейшее сосредоточение локальных брендов. В честь дня рождения универмаг подготовил настоящий праздник для своих клиентов: уникальные коллаборации с брендами, garage sale, скидки на все товары и первую в России аудиоэкскурсию по универмагу.

Чтобы у каждого гостя появилась возможность стать обладателем частички Trend Island, в честь праздника были созданы лимитированные коллаборации с девятью брендами, представленными в пространстве: BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics. Каждый из них специально разработал вещи, которые объединяют стиль универмага и философию резидентов.


В эту среду состоялся паблик-ток с участием Алены Ахмадуллиной и Татьяны Навки. Модератором стал эксперт индустрии моды Андрей Бурматиков, а сам разговор был продолжением участия Алены Ахмадуллиной в шоу «Команда», которое ведет Татьяна Навка. Участники обсудили интересные моменты, оставшиеся за кадром, а также «проинтервьюировали» в ответ саму Татьяну. Среди забавных вопросов прозвучали и вполне серьезные слова о том, что объединяет спорт и моду. Спикеры сошлись на том, что это и тяжелый труд, и искусство, и бизнес. 

Сам выпуск «Команды» с участием Алены можно было посмотреть (с попкорном) в зале Akhmadullina Atelier Man – нового проекта модного дома, который предоставляет услугу индивидуального пошива для мужчин в техниках Bespoke и Made-to-measure. 


Аксессуары играют чуть ли не самую главную роль в образе, поэтому игнорировать их ни в коем случае нельзя. Особенно если речь идет о ярких трендовых сумках. Сегодня наш fashion-отдел познакомит тебя с российским брендом, который как раз специализируется на производстве аксессуаров из натуральной кожи. Его основательница Камилла Кашина поставила перед собой задачу создать универсальную сумку, уместную при любых обстоятельствах. Так, в 2022 году было принято решение запустить линейку женских сумок от Kashinaka. Главная «фишка» ее аксессуаров – съемная мягкая ручка. При желании ее можно с легкостью заменить на другую. С помощью этого простого трюка сумка будет смотреться совершенно иначе.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.