Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Джулия Фокс в образе валентинки, обновленный логотип Alexander McQueen и другие fashion-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Прошедшая неделя выдалась особенной богатой на громкие инфоповоды. А как иначе, если стартовал долгожданный месяц моды. За эти несколько дней мы стали свидетелями очередного появления активистов на показе Coach, а еще с трепетом наблюдали за фантазийным шоу Thom Browne, которое было вдохновлено стихотворением Эдгара Алана По «Ворон». Да и про день всех влюбленных забывать не стоит. В этот четверг мы увидели новую обложку Harper’s Bazaar Kazakhstan, на которой появилась королева эпатажа Джулия Фокс в образе «панк-валентинки». Но это далеко не все. В преддверии дебютной коллекции Шона МакГирра для Alexander McQueen модный дом обновил логотип. Точнее вернулся к тому, что придумал сам Ли Александр Маккуин.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В феврале принято не только говорить, но и писать о своих чувствах. Каждый год влюбленные отправляют друг другу валентинки, трогательные письма и открытки. Писатели и поэты – не исключение. Владимир Маяковский, Антон Павлович Чехов и Александр Сергеевич Пушкин отправляли невероятно трогательные письма своим женам и возлюбленным, которые можно перечитывать бесконечно.

А в прошлую пятницу бренд Age of Innocence собрал друзей бренда на камерный романтичный 5 o’clock tea во французском ресторане Grande на Остоженке, во время которого актер театра «Мастерская П.Н. Фоменко» Амбарцум Кабанян прочитал несколько любовных писем великих людей в истории. А изящный сет-дизайн стола, горящие свечи, коктейли с поцелуями, потрясающий торт и нежнейшие десерты от шеф-кондитера создали романтичную атмосферу.


Февраль медленно, но верно близится к своему завершению, а это значит, что пора задуматься о наступлении теплого сезона и обновлении гардероба. И в этом обещает помочь российский бренд All We Need, который совсем недавно представил весеннюю коллекцию. Команда дизайнеров марки использовала ткани, напоминающие о легкости и воздушности теплых дней. Заигрывая с контрастами, они миксуют теплую шерсть с летящим шелком, представляя сочетания, призванные внести нотку свежести и энергии во время затянувшихся холодов.

Объединяя широкие, объемные пальто с женственными платьями, команда решает поиграть с разнообразием форм. Палитра отражает изменения природы: от серых и шоколадных оттенков, напоминающих о последних днях зимы, до ярких акцентов лайма, символизирующих приближение весны. Эти цветовые сочетания создают гармоничный контраст и настроение в преддверии предстоящего сезона.


С чем у тебя ассоциируется твид? С легендарной Коко Шанель или, может, с эстетикой Old Money? Какой бы ни была ассоциация, твид возвращается в моду. Буквально на днях российский бренд Present&Simple представил коллекцию под кодовым названием Tweed indeed. И в ней прослеживается удивительный баланс хрупкости и силы. В лимитированной капсуле представлено несколько видов твида. Летний твид из 100% хлопка – мягкий, дышащий материал, который фактурно напоминает классическую шерсть. А также трикотажный твид, для создания которого команда дизайнеров изобрела уникальную вязку, которая имитирует знаменитое переплетение. Трикотажный твид превратился в кардиганы, юбки и мини-платья на бретелях в нежных оттенках.

Кстати, во многих изделиях капсулы пуговицы выполняют роль бижутерии, поэтому команда Present&Simple выбрала лучших в своем деле — семейную итальянскую фабрику из региона Ломбардия, с которой они познакомились на выставке Milano Unica. Пуговицы для Tweed Indeed были отлиты специально заказу бренда.


Уже включила обратный отсчет до весны? Тогда тебе точно понравится эта новость. Российский бренд Emka пополнил весеннюю коллекцию трендовыми новинками. Теперь ты можешь пополнить гардероб рубашками и блузами с акцентными деталями, трикотажными айтемами в духе Old Money, актуальными кардиганами и спортивными костюмами. Также обновились позиции верхней одежды, среди которых пальто, легкие бомберы, жилеты и кожаные куртки. А еще в Emka появилась аксессуарная капсула: серьги, ремни и антуражные чокеры.


Часы до рассвета – самое романтичное время суток. Именно тогда случаются самые искренние разговоры и происходят самые удивительные вещи. На эту тему решила пофантазировать команда бренда Around и представила весеннюю коллекцию под кодовым названием «Перед рассветом». «Перефразируя известную песню, скажу, что сердце просит перемен. Это же хотелось вложить в нашу коллекцию, которая будет выходить дропами в течение всего сезона. Трикотаж, который мы намеренно сделали гранжевым, в следующем дропе сменят женственные боди и легкие платья в цветочек», — рассказывает основательница Around Евгения Кузьмина.

Самые заметные вещи линейки — джемпер со спущенными петлями в ярком травяном оттенке и «выцветшие» джинсы необычного голубо-зеленого цвета. Их можно сочетать с пальто строгой формы из итальянской шерсти и объемной «шапкой бойфренда». К слову, все вещи из новой коллекции уже доступны в магазинах бренда и на сайте.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.