Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Ким Кардашьян в очень откровенном кампейне Skims, Джулия Фокс в образе российского бренда и другие fashion-новости за неделю

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Эта фэшн-неделя началась с очень громкого показа Jacquemus и не менее масштабного обсуждения самой коллекции. Одни хвалили Симона Порта Жакмюса за такой детальный подход, другие ругали за слабую коллекцию и отсутствие новых идей. Следом за этим внимание индустрии перебросилось на мимолетный показ Marc Jacobs, который длился от силы три минуты. Затем все российские Telegram-каналы облетела новость о том, что Джулия Фокс появилась в легинсах российского бренда Red September. Ну а потом все обсуждали микросумку MSCHF, которую продали на аукционе за 5,5 миллиона рублей.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Ким Кардашьян, как никто другой, умеет продавать продукт. Любая рекламная кампания ее бренда получается сочной, красивой и очень сексуальной. Последний кампейн не стал исключением. Кимусик в черном кожаном купальнике Skims позирует возле бассейна и сообщает, что совсем скоро коллекция поступит в продажу. Интересно, через сколько минут после начала продаж будет полный солдаут.


У Кэрри Брэдшоу было две любви: первая – Мистер Биг, а вторая – туфли. «Незамужней женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому необходимо осторожно относиться к выбору туфель: ведь они помогают нам скрасить этот нелегкий путь», – сказала однажды Кэрри и оставалась верна этой мысли весь сериал. Она могла запросто потратить последние 400 долларов на новенькую пару и никогда не проходила мимо бутиков, с витрин которых на нее «смотрели» последние новинки.  

И кажется, я знаю, перед какими туфлями Кэрри точно не смогла бы устоять. Речь о бренде Age of Innocence, в коллекции которого есть просто фантастические босоножки, мюли и балетки. Все модели сочетают в себе женственность, элегантность и простоту, а еще добавляют любому образу нотку городской романтики. Почти уверена, что в ее вишлист вошли бы сатиновые мюли цвета фуксия и серебряные туфли «Мэри Джейн» с аккуратным ремешком.


Какие проекты были в ваши студенческие годы? Почти уверена, что в список войдут курсовые работы, занудные презентации и прочее по списку. А вот студентам Британской высшей школы дизайна повезло намного больше. Они участвовали в создании альтернативной рекламной кампании Trend Island. Этот творческий проект стал итогом работы студентов программы «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг». И должна сказать, работа получилась очень стильной. Ребята смогли придать кампейну свежесть и уникальную эстетику, отражающую их собственное вдохновение и творческую индивидуальность.


Если тебе хочется отключиться от сумасшедшего ритма города, срочно устраивай незапланированный Staycation – то есть каникулы в родном городе. И я даже знаю идеальное место для такой перезагрузки. В начале лета российский бренд Around представил фирменный номер в апсайкл-отеле Marco Polo.

Обновленный интерьер, над которым работала дизайнер Екатерина Рыбалко, обеспечивает максимальный релакс на весь уикенд. Во-первых, на стенах номера расположились милые леопарды, придуманные художницей Maria Sainte для летней коллекции бренда. Во-вторых, особое настроение создает винтажная советская мебель. В-третьих, вечером можно почитать книги из специальной коллекции, которую команда бренда собрала вместе с издательством No Kidding Press. Ну и конечно, нельзя не отметить виниловый проигрыватель и пластинки. Если сложить все четыре ингредиента, получится идеальный уик-энд во всех смыслах.


28 июня на модной карте Москвы появилась новая точка – в Авиапарке открылся первый бутик российского бренда inni. Первая коллекция – результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда бренда вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, в которой гармонично сплелись стиль, качество и функционал. Кстати, название бренда тоже вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni – жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.

А еще бренду близка трендовая эстетика под кодовым название тихий люкс. Именно поэтому в коллекции inni можно найти минималистичные платья, брючные костюмы, деним и трикотажные вещи.

Реклама
Рекомендуем