Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Наталья Водянова на обложке Elle, Хейли Бибер в кампейне Rhode и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Второй месяц наступил пару дней назад, а это значит, что уже на следующей неделе нас ждет кутюрная неделя моды и очень много красоты. И пока весь фэшн-мир находится в предвкушении, стоит вспомнить, что было на этой неделе. В понедельник, кажется, все обсуждали показ Jacquemus, который прошел в Оранжерее в Версале. Не забыли обсудить и Хейли Бибер в кампейне своего бренда Rhode, а еще гостей показа Marc Jacobs и Наталью Водянову на обложке Elle.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Где искать трендовую обувь на лето? Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли актуальные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной классики. В нее вошли босоножки, лодочки, сандалии, мюли, слингбэки, балетки и многое другое. Кстати, эстетика коллекции отсылает к средиземноморскому стилю – легкому, утонченному и беззаботному. Модели выполнены из натуральных материалов, обеспечивающих комфорт в каждом движении и легкость в теплое время года.


Давно мечтаешь о крутой съемке, но хочешь расставаться с половиной зарплаты? Сейчас для того, чтобы шалость удалась, совершенно необязательно искать крутого фотографа, бронировать студию, договариваться с гафферами и арендовать оборудование. Достаточно просто поймать правильный вайб и быть готовой максимально кайфануть от себя. Как? Нужно просто забронировать удобный по времени слот в фотоателье автопортрета UU.

Главная «фишка» проекта в том, что в студии ты находишься один на один с собой, а фотографии делаешь с помощью маленького пульта в руке. На выбор, кстати, есть два зала: с белым фоном (более универсальным) и с черным (более кинематографичным). В каждом из них есть зеркало в пол, внутри которого и расположена камера (отмеченная небольшим кружком). И это просто гениально, потому что ты сразу видишь выигрышный ракурс и можешь в нужный момент сделать кадр. Залы бронируются по слотам длительностью в 45 минут, и этого времени идеально хватает, чтобы сделать съемку не хуже кампейнов люксовых брендов. Редакцией PEOPLETALK, кстати, проверено. Смело ставим пространству и идее 11 из 10.


На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел вечер, посвященный открытию первого магазина Eighteen One One в северной столице. Свое новое пространство бренд превратил в нормандский сад, освещенный полуденным солнцем. Команда 1811 декорировала магазин пышными букетами георгин, мудбордами с полупрозрачными тканями и композициями из летних блюд, сервированными на столе с брендированной скатертью. В основном зале была представлена весенне-летняя коллекция: изделия из капсулы Giverny, вдохновленной садом Клода Моне, и комплекты, пронизанные эстетикой путешествий. А вот сам вечер сопровождался диджей-сетом в исполнении Алексея Миронова.


Собираешься в отпуск? Тогда тебе срочно нужно заценить новую пляжную капсулу и летний дроп Roses Lace. Вдохновленные подводной флорой, рассеянным светом и воздушными силуэтами, эксклюзивный дроп и пляжная капсула стали естественным продолжением истории о лете и прикосновении к природе. В центре дизайна принтов и цветовых сочетаний – хрупкая красота лилий, главного цветочного символа коллекции. И стоит отметить, коллекция максимально точно передает атмосферу теплых дней у моря – неспешных, наполненных светом и ощущением полной свободы. Наши фавориты коллекции: купальник с рюшами и шнуровкой на груди, полупрозрачные накидки и платья со спущенной линией плеч. 


Соскучились по крутым коллаборациям? Hike представил совместный дроп с KRAKATAU, в который вошли специальные версии двух главных летних продуктов Hike – слайдов Talc и клогов Marble. В основе коллекции лежит сочетание функциональности современной городской обуви и постапокалиптической эстетики мегаполисов будущего, вдохновленной научной фантастикой. Идея выражена уникальной «потертой» расцветкой, словно прошедшей сквозь пыль времени. Клоги также дополнены пристяжной мини-сумкой и тактическим брелком – деталями, которые одновременно подчеркивают эстетическую и функциональную стороны коллекции.


Что будет, если превратить цветок в платье? Получится новый сарафан ZNWR, напоминающий черный пион со смятыми лепестками. Драматичная длина макси, небрежная драпировка и мятая ткань – комбо, идеально описывающее самое трендовое платье лета, которое подходит и для свиданий, и для вечеринок, и для встреч с друзьями. Кстати, такой естественный эффект сжатия создается за счет скрещивания двух разных складок. А специальная обработка ткани позволяет ей сминаться, образуя множество маленьких складок. Такие складки не только придают ткани объем, но и создают перекат свето-теневого рисунка изделия, добавляя интересный визуальный эффект.

Реклама
Рекомендуем