Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: новый креативный директор Alexander McQueen, Ким Кэтролл в кампейне Skims и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

На этой неделе завершился fashion month. Итоги Недель моды подведены, тренды проанализированы, самые яркие образы гостей собраны. А это значит, что всем фэшн-редакторам и критикам можно ненадолго выдохнуть. Правда, сделать этого не получилось, потому что уже в среду модный дом Alexander McQueen объявил нового креативного директора. Им стал выпускник Central Saint Martens и бывший дизайнер JW Anderson Шон Макгирр. И тут на конгломерат Kering обрушился шквал критики. А все из-за того, что на должность креативного директора назначили белого мужчину. Кстати, стоит напомнить, долгое время ходили слухи, что позиция достанется дизайнеру Диларе Финдикоглу. Однако этого не случилось.

На этом модные новости не заканчиваются. На этой неделе мы увидели новую рекламу кампанию бренда Ким Кардашьян Skims. В ней снялась звезда «Секса в большом городе» 67-летняя Ким Кэтролл. И стоит сказать, что выглядит она роскошно.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Всем сникерхедам советую приготовиться, потому что вчера команда Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представили новую модель кроссовок. Монолитная форма, отточенный силуэт, четкость линий и премиальные материалы – все это собирается в цельный и прочный образ модели Solid. После презентации кроссовки появятся на полках магазинов Street Beat в пяти расцветках: черный, хаки, серый, белый и бежевый. Верх кроссовок выполнен из качественной натуральной кожи или нубука, подкладка у всех моделей, за исключением черной, текстильная.

Кстати, для презентации новых кроссовок команда Street Beat организовала закрытое мероприятие для клиентов и друзей бренда на действующей автостоянке. Урбанизм и сильная энергетика места вместе с отличным лайнапом от известных диджеев The Dawless и DJ Lala и артистов Cream Soda и Недры сделали мероприятие незабываемым.


Наблюдать за тем, как бренды сотрудничают друг с другом и создают уникальный продукт, – отдельный вид удовольствия. Поэтому мы пристально следим за всеми новостями брендов и не пропускаем ни одной коллаборации. К примеру, сегодня мы узнали о сотрудничестве российского бренда одежды Chaika и крупнейшего сервиса бьюти-боксов из Южной Кореи 82Box. «Мы влюблены в Южную Корею. Нередко наши пути пересекаются именно там. Но нас объединяет и нечто большее – общие смыслы и ценности», – делится команда Chaika.

Так, в рамках этой коллаборации появилось худи с круговой надписью на корейском языке, которая переводится как «Мечтай, люби, действуй». Кстати, слова вышиты в круг не случайно – для брендов все эти понятия неразрывно связаны. Лимитированные худи из коллаборации 82Box x Chaika поступят в продажу на сайте уже сегодня.


Мода и арт-индустрия не просто связаны, а развиваются в симбиозе, дополняя и трансформируя друг друга. Дизайнеры часто делают отсылки к шедеврам мировой живописи, предлагают сотрудничество талантливым художникам, а те, в свою очередь, создают кастомизированные вещи и устраивают настоящие перформансы.

Совсем недавно российский бренд 2Mood представил коллаборацию с художницей Женей Дацко. Специально для бренда она создала три картины, вдохновленные осенними настроениями и тем, как меняется наше состояние на протяжении этого времени года. В результате появились полотна Never Stop Dreaming, Stay Offline и Be in the Moment. Картины легли в основу принтов для вещей из капсульной коллекции: свитшотов, пледов, картин по номерам, термокружек, ежедневников и чехлов для смартфонов. Все это предметы, которые сопровождают нас в повседневной жизни и могут сделать обыденные моменты ярче. Коллекция в продаже с 26 сентября и доступна во всех магазинах 2MOOD и на сайте бренда.


Что будет, если к романтичному настроению добавить немного драмы? Получится новая коллекция российского бренда Abitu. В этот раз дизайнерская команда марки решила сделать акцент на более приглушенной цветовой палитре. Так, в осеннем дропе фирменные жаккардовые топы, корсеты и жакеты обрели насыщенные оттенки серого, густого черного и шоколадного. Но звание фаворита редактора моды PEOPLETALK достается костюму с мини-юбкой Black blossom. Искрящийся черный цвет и фактурный цветочный рисунок – то что надо для осенних свиданий.


Если ты периодически «зависаешь» на Pinterest или в inspo-пабликах в соцсетях, наверняка видел образы американской «принцессы» Кэролин Биссет-Кеннеди. В 1990-х жена Джона Кеннеди-младшего стала самой настоящей it-girl, которой хотели подражать буквально все. Она не носила броские вещи с кричащими логотипами, отправляла назад все подарки люксовых брендов, а любимые предметы гардероба использовала годами. И что-то нам подсказывает, что ей точно пришелся бы по душе российский бренд Highcraft, который специализируется на кожаных сумках и аксессуарах.

Модельный ряд бренда ответит любому запросу: для активных жителей мегаполиса – вместительные тоуты и шопперы, для любителей ощущать легкость – кросс-боди и поясные сумки. Цветовая палитра бренда идеально отвечает сезону – от базовых оттенков черного и коричневого до глубокого изумрудного и цвета виски. Ключевым преимуществом бренда является премиальное качество изделий и лояльная ценовая политика. А еще ты запросто можешь кастомизировать выбранную модель. Заказать ее в нужном цвете или комбинации цветов, выбрать тип кожи, подкладку и цвет ниток, дополнить сумку карманами, молнией и инициалами. Фактически бренд предлагает индивидуальный пошив, но за разумные деньги.



Теплый сентябрь – все. Впереди настоящая осень, а это значит, что пора пить пряничный латте, сидеть в уютных кафе вечерами и смотреть душевные фильмы. А еще по случаю завершения теплого сезона тебе просто необходимо обновить гардероб. Начать стоит с обуви и аксессуаров. Трендовые варианты ваш покорный редактор моды нашла в новой коллекции российского бренда Emka под кодовым названием The Way You Walk.

На сайте и в магазинах марки ты найдешь высокие кожаные сапоги, замшевые ботильоны, идеальные челси. А еще в коллекции есть актуальные сумки в духе Old Money.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.