Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Сидни Суини на обложке W Magazine, Джереми Аллен Уайт в кампейне Louis Vuitton и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Первая половина июня выдалась на редкость кинематографичной: Сидни Суини в образе кинодивы украсила обложку W Magazine, Balenciaga снова играет с ностальгией, а Джереми Аллен Уайт – теперь официально лицо Louis Vuitton. «Джереми излучает искренность, которую невозможно подделать. В Louis Vuitton все дело в настоящих людях, которые двигают культуру вперед, – и Джереми живет этим. Мы гордимся тем, что приветствуем его в своей семье», – заявил креативный директор Louis Vuitton Фаррелл Уильямс.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Маркетплейс Ozon и бренд ТВОЕ объединились в коллаборации, в центре которой – современное искусство и поддержка начинающих авторов. Совместная коллекция футболок стала частью арт-проекта Ozon Баллон, где любой желающий – от студента до профессионального иллюстратора – мог прислать свой эскиз на летнюю тему.

Из более чем тысячи заявок выбрали 10 победителей. В шорт-листе – Саша Баsкай, Маша Колядина, Mary Novis, zlopop, Ева Кривцова и другие. Их принты – это воспоминания о детстве, походах, прогулках и самом вкусном мороженом в вафельном стаканчике. Герои дизайнов – люди, животные и даже насекомые (но только дружелюбные). Футболки произведены на фабрике ТВОЕ в Смоленске ограниченным тиражом. На каждой – имя художника. Коллекция уже доступна в магазинах ТВОЕ и на Ozon Fashion.


Согласись, хорошее белье никогда не ощущается на теле. В капсуле белья Airy команда belle you совместила тренд на полупрозрачность и комфорт, создав эффектное белье, в котором можно ходить каждый день. Модели верха в капсуле отличаются фигурным декольте – они красиво подчеркивают грудь, формируя женственный силуэт. Контрастные линии по краю изделия еще больше прорисовывают формы, делая фигуру изящной и выразительной. Еще одна особенность капсулы – в белье Airy нет швов, чашек и косточек. А полупрозрачная ткань и нежная палитра оттенков добавляют воздушности и делают образ мягким и женственным.


Если на выходных ты собираешься в культурную столицу, мы знаем, куда обязательно стоит заглянуть. У бренда Namelazz наконец-то появилось первое офлайн-пространство в Санкт-Петербурге. И оно говорит на том же языке, что и одежда бренда: чистые линии, контрастные фактуры, ощущение силы и хрупкости одновременно.

Вход встречает стеклянной лестницей и люстрой, архитектура играет на противоположностях. Маскулинные силуэты одежды вдохновили авторов проекта на использование конструктивистских решений, а струящиеся ткани – на плавные изгибы в малых архитектурных формах. В бутике представлены знаковые изделия, которые легли в основу идентичности бренда – строгие силуэтные костюмы, архитектурные корсеты, а также летящие и женственные платья.


Не знаешь, чем заняться на длинных выходных? У отдела моды PEOPLETALK есть идея – заглянуть в камерный киносад 2MOOD x Beat, который открылся во дворе Restaurant by Deep Fried Friends и будет работать до 15 июня. Проект вдохновлен ностальгией по лету из детства, которые многие из нас проводили в гостях у любимой бабушки, завтракая на уютной веранде, читая книжки в гамаке, собирая спелые фрукты и ягоды в саду. Кстати, атмосфера тех беззаботных дней проходит красной нитью через коллекцию Nostalgic Garden от 2MOOD и заполняет киносад, в котором можно замедлиться и приятно провести время за просмотром фильмов под открытым небом.


Для любого бренда очень важно найти своих людей, которые разделяют ценности, философию и даже миссию. И когда этот мэтч действительно происходит, начинается магия. В качестве доказательства приводим кампейн Eastern Route бренда Loginova, в котором снялись художница Таус Махачева и соосновательница бренда O Paper Paper Саломея Медзмариашвили. «При работе над коллекцией Eastern Route мы сделали акцент на том, что умеем лучше всего: на сдержанных вещах из приятных на ощупь тканей и струящихся силуэтах. Таус и Саломея для Loginova – идеальные героини: талантливые и успешные, современные и одновременно чтущие традиции», – говорит основательница и креативный директор бренда Анастасия Логинова.

Кстати, сам кампейн снимала фотограф Маша Попова. А в коллекцию вошли фирменные для Loginova комплекты из невесомого трикотажа: лонгсливы свободного кроя, юбки макси и брюки на резинке. Модели представлены в четырех оттенках: шоколадном и сливочном, черном и сером.


Петербуржский бренд GATE31 не перестает удивлять и на этот раз запускает коллекцию под кодовым названием Priority, которая будет поделена на несколько частей. Первая глава Transparence стала для бренда внутренним переходом, отражением зрелости, новым способом говорить через форму. Кстати, изделия создаются в малых тиражах, из особенных материалов, и каждая капсула становится отдельным высказыванием, а каждая модель – самостоятельной историей.

В коллекцию вошли изделия, выполненные из полупрозрачных тканей, где прозрачность – это честность и открытость. Эта капсула исследует пространство между телом и одеждой, между видимым и чувствуемым. Дизайнеры экспериментировали с конструкцией и материалами для того, чтобы создать нечто невесомое, но в то же время выразительное. Так, в капсуле появились жакеты с выверенными отделками внутри, тренчи, отличающиеся особой легкостью, топы, позволяющие экспериментировать с различными стилизациями, платья и даже вуали для самых важных моментов. Не обошлось и без моделей для мужского гардероба. Так, в скором времени коллекцию пополнят костюм из брюк и худи, выполненных из футера, словно обернутых в воздушное облако, и сумка для цветов.


В этом году ювелирному бренду Qari Qris исполняется 10 лет. По такому случаю команда выпустила коллекцию Person. «Этой коллекцией я хочу рассказать о взрослении души. О поиске истинного «я», который сопровождал меня эти 10 лет – непростые, насыщенные, но самые прекрасные. Поэтому я назвала ее Person. Persona – с латинского «per se una» – «единая сама по себе». Person – это глубинная сущность человека, его настоящее «я». Оно может быть скрыто обстоятельствами и воспитанием, но всегда остается с нами и к нему можно вернуться», – делится основательница бренда.

Лейтмотив коллекции «Person» – скрытые опоры. И наиболее сильно он обыгран в главном украшении в коллекции – подвеске в форме ребристой колонны с порфиритом на верхушке. Ее грани символизируют фрагменты жизни, соединяясь, они создают цельность и устойчивость. Подвеска открывается, позволяя спрятать внутри что-то важное и личное. Это не просто украшение, а символ внутренней опоры, напоминание о смыслах, воспоминаниях и знаках, которые мы бережно храним.


Реклама
Рекомендуем