Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: свадебная коллекция Jacquemus, неузнаваемая Дуа Липа на обложке Elle и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Середина апреля отказывается радовать нас погодой, поэтому приходится находить утешение в новостях мира моды. Тем более что стоящих инфоповодов за эту неделю было более чем достаточно. К примеру, Симон Порт Жакмюс показал нам очень атмосферный кампейн свадебной коллекции (уверены, многим после просмотра захотелось выйти замуж). А вот Дуа Липа порадовала новой обложкой журнала Elle в образе из последней коллекции Marc Jacobs (цветные колготки тоже на месте). Ну и конечно, какая же неделя без Рианны! Певица презентовала новую линейку обуви.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Вдохновением для создания коллекции украшений Primavera (то есть «Весна» в переводе с итальянского) от ювелирного дома MIUZ Diamonds послужила идея о волшебном саде, в котором всегда весна. В коллекции Primavera незабудки, лютики, гиацинты, крокусы и другие цветы воплотились в топазах, розовых турмалинах, цитринах, аметистах, танзанитах и перидотах, которые выполняют роль главного акцента в браслетах, серьгах и колье. А россыпь бриллиантов напоминает об оттепели и звонкой капели. Дизайн украшений – изящный, но в то же время минималистичный, поэтому каждый предмет универсален. Браслеты, кольца, колье и серьги Primavera подойдут к любому образу и будут актуальны в любой ситуации.


Бренд BAON представил новую коллекцию лимитированной линейки под кодовым названием «Why Not?». Она включает главные тренды весенне-летнего сезона для женщин и мужчин. Платья длины макси, юбки плиссе и топы из тонкого трикотажа, юбки и блузы с накладными карманами позволят собрать как базовый лук, так и расставить в нем стилистические акценты. Удлиненный жилет с объемными плечами и популярные брюки палаццо подойдут как на каждый день, так и дадут пространство для экспериментов с образом для особого случая. А вот мужчины легко составят образ из минималистичных брюк или шорт, поло, рубашек из вискозы и льна, кардиганов оверсайз и хлопковых пиджаков, а костюм с широкими брюками идеально будет сочетаться с базовой футболкой или рубашкой.

В коллекции использованы натуральные и технологичные материалы, идеально подходящие для лета: комфортный хлопок, универсальная вискоза, пропускающий воздух лен, а также шелк, который в составе некоторых тканей обеспечивает нежный тактильный эффект.


Что происходит, когда в одной точке пересекаются две кардинально разные вселенные? Ответа два: либо коллапс, либо новая форма прекрасного. В контексте этой новости однозначно победило второе. Итак, российский бренд p.p.s. объединился с дизайнером Димой Магнием, чтобы переосмыслить популярные айтемы марки и создать лимитированную апсайкл-коллекцию.

В этом симбиозе философия Димы смешалась с манифестом p.p.s., заложив новые смыслы в привычные и знакомые вещи. Так, в коллекции каждый айтем приобрел сразу две души. К примеру, объемные пиджаки раскрыли свое нутро, обнажая до этого скрытую джинсовую душу. А куртка из денима обрела мягкие формы, сплетаясь с оверсайз-толстовкой. 


Устала от шума и бешеного ритма мегаполиса, но нет времени выехать за его пределы? Нам такая ситуация очень знакома, поэтому мы ищем другие способы единения с природой. К примеру, через украшения. Как? Все просто. Совсем недавно мы познакомились с российским ювелирным брендом Klever, команда которого создает броши, серьги, колье в форме цветов или ягод. Наш фаворит из коллекции – булавка с антуриумом. Сложная технология позволяет снять точную копию листа, цветка или ветки, повторяя до мелочей уникальный дизайн природы. Для производства украшений используется высококачественный металл – латунь, серебро и ювелирный сплав. Кстати, еще бренд экофрендли, а упаковка изделий изготовлена из специальной переработанной бумаги.


В свое время кеды «Два мяча» носили Юрий Гагарин, Егор Летов, Виктор Цой, баскетболист Сергей Белов и даже Волк из «Ну, погоди!». В 2016 году бренд совершил громкий камбэк. Так что сейчас ты можешь приобрести легендарные модели, которые когда-то были у кумиров миллионов. Совсем недавно команда представила коллекцию весна-лето, в которой появились две обновленные архивные модели. Кеды «Два Мяча» 1965 – первая модель бренда, которая вот уже 50 лет хранит историю дизайна середины XX века и демонстрирует индивидуальный подход к созданию каждой пары обуви. А вот кеды «Два Мяча» 1971 – первая низкая модель бренда. Отличительная черта дизайна – второй язычок на пятке, который обеспечивает дополнительное удобство при надевании. Кстати, еще один запоминающийся элемент – декоративные строчки, которые символизируют лучи солнца. А логотипы кед сбоку окрашены вручную.


Как выглядит современная принцесса? Подсматриваем в новом кампейне российского бренда Only Me с fashion-инфлюенсером Анной Карапетян. Вместо тиары – гротескный бант, лицо светится кокетливой улыбкой, в гардеробе весенняя палитра тюльпанов, а рядом любимый минипиг. В фокусе внимания новой коллекции твид – материал с характером и благородным происхождением. Именно он стоял у истоков становления многих мировых модных домов. Only Me смогли придать ему новые черты – в образах он невероятно яркий и воздушный за счет оттенков.

В коллекции шесть моделей: тренч A-силуэта, бомбер, пиджак, брюки и юбка-миди. Полностью из твида или с изящными твидовыми акцентами. Для всех моделей характерны продуманная посадка, аккуратное вкрапление трендов и идеальная сочетаемость друг с другом и с базовым гардеробом. Дизайнеры марки постарались совместить черты безупречной элегантности и комфорта с ноткой игривой непринужденности.


Ребрендинг – важный этап в существовании бренда. Благодаря этому можно выйти на новый уровень и привлечь желанную аудиторию. Так, совсем недавно об обновлении объявила команда марки для детей и подростков Smena. В коллекции бренда можно найти трендовые вещи на любой вкус: от ярких футболок с принтами до бежевых брюк на каждый день. Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата магазина – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промооборудования магазина.

Реклама
Рекомендуем