Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: духи с ароматом отдыха и весенний бокс с корейской косметикой

Главное изображение статьи
Реклама

До первых майских праздников остается всего ничего — одни выходные и шестидневная рабочая неделя. Да, лучше бы не напоминали… Но перед тем, как окончательно утонуть в море дедлайнов, предлагаем тебе немного отвлечься и посмотреть, что нового происходит в индустрии красоты.

На прошлой неделе мы рассказывали об аромате, посвященном полету Юрия Гагарина в космос, и о том, что такое коллагенарий. А на этой познакомим тебя с весенним бьюти-боксом 82Box и лимитированной маской Valmont.

Культовой маске Золушки Valmont исполняется 40 лет. Поэтому на целый год она переодевается в яркую праздничную упаковку с разноцветными улыбающимися смайликами. А внутри остается все той же крем-маской с неизменной формулой, стирающей признаки усталости.

У 82Box весенняя новинка — бьюти-бокс с самыми необходимым после зимы продуктами. В него вошли увлажняющий тонер ilso, маска со свеклой Juice To Cleanse и другие очищающие и увлажняющие средства. А сам бокс украшает ароматная сакура — причем не только снаружи, но и внутри. Когда его открываешь, тебя встречает 3D-аппликация с нежно-розовыми цветами, в которых можно утонуть.

Бренд Biolage представил новую линию средств для сильно поврежденных прядей, в которую вошли три продукта — пре-уход, шампунь и кондиционер. В формуле каждого — комбо из лимонной кислоты и кокосового масла. Первая отвечает за укрепление и восстановление волоса, а второе — за питание и защиту. Но нам хочется подробнее остановиться на пре-уходе. Это средство напоминает маску, но использовать его нужно по-другому. Нанеси продукт на влажные волосы до очищения, оставь на 10 минут, а уже после, не смывая, используй шампунь.

Новый аромат Tropiques нишевого бренда Fragrance Du Bois — это ода отдыху. Когда наносишь парфюм, работа не работается, а единственное, о чем можно думать, так это о тропических фруктах, океане, соленой загорелой коже и послеобеденном сне на белых простынях. Аромат, будто укутывает в свои теплые объятия, из которых не выбраться (да и не хочется).

Сеть клиник GEN87 и HELEO4 объединились, чтобы создать по-настоящему крутой проект. Теперь во время проведения процедуры фотодинамической терапии HELEO4 можно окунуться в медитативное состояние и послушать подкасты, посвященные разным уголкам нашей страны. Подкасты создавались совместно с психологом и их главная цель — не только познакомить тебя с природными местами силы России, но и позволить снять психоэмоциональное напряжение. А с 20 апреля в течение двух месяцев при покупке абонемента из 4-х процедур HELEO4 «Путешествия по России», можно стать участником акции, главный приз которой — путешествие на Камчатку.

У нашего любимого петербургского бренда конопляной косметики появились диффузоры для дома. В линейке восемь ароматов, в каждом из которых нота конопли перекликается с другими неожиданными сочетаниями. Например, в Bohemian Spirit конопля звучит в окружении инжира, амбры и кожи. А в Chill Manifest сочетается с манго, грейпфрутом и смородиной. Кстати, последний уже украшает нашу ванную комнату.

У бренда Mixit новинка — нежное гидрофильное масло для ежедневного очищения кожи. Напомним, что это тот самый продукт, который хорошо справляется не только с демакияжем, но и с удалением солнцезащитного крема (которым, мы надеемся, все уже начали пользоваться). В формуле средства — растительные масла и экстракты центеллы и алоэ, которые успокаивают кожу и нормализуют работу сальных желез. А о том, как правильно пользоваться гидрофильным маслом, мы писали здесь.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.