Логотип Peopletalk

Эфирный час за 900 000 рублей: кто и сколько зарабатывает на Clubhouse

Заместитель главного редактора

Голосовая социальная сеть Clubhouse стремительно завоевывает рынок: пользователи продают инвайты, создают комнаты, обсуждают последние новости и болтают со звездами в прямом эфире. И последние, кстати, делают на этом неплохие деньги!

Фото: legion-media.ru

Специалист в области PR Максим Задворнов, например, рассказал на своем канале в «Яндекс. Дзен», что самый популярный на сегодняшний день блогер платформы – Илья Варламов (больше 200 000 подписчиков) – берет 900 000 рублей за модерацию и организацию комнаты, 600 000 рублей за активный приход в комнату и привод подписчиков и 500 000 рублей за молчаливый приход в комнату и привод подписчиков.

Илья Варламов

А российский Forbes выяснил, что чаще всего стоимость часа модерирования у других звезд превышает в несколько раз количество их подписчиков. По информации издания, Ксения Дукалис (больше 100 000 подписчиков) может провести эфирный час за 150 000 рублей, продюсер Wylsacom и «Парфенона» Илья Овчаренко (больше 17 000 подписчиков) – за 25 000 рублей, а ведущий подкаста Zavtracast Тимур Сейфельмлюков (больше 11 000 подписчиков) – за 20 000 рублей.

Реклама
Рекомендуем