Логотип Peopletalk

Екатерина Варнава: Люблю вещи, которые никому не нравятся!

11:00. Мы с Екатериной Варнавой (31) сидим в «Симачёве». На столе кофе, фреш и овсянка. День секс-символа Comedy Woman начинается рано. «Я встаю в семь-восемь утра, выпиваю стакан воды, делаю зарядку. Пока чищу зубы, успеваю попец подкачать, и до 12 делаю все, что нужно: маникюр, встречи, спорт». После она поедет на репетицию нового сезона шоу, которому в этом году исполнилось 10 лет, а Варнава все так же к нему привязана. «За это время я похудела на 15 килограммов, перекрасила волосы раз 50 и не вышла замуж». Да, ее постоянно «женят». То за Хрусталёва замуж выходит (да, у них действительно был роман), то за хореографа проекта Comedy Woman Константина Мякинкова (они вместе уже больше трех лет). И, вполне возможно, совсем скоро Катя все-таки примерит свадебное платье вне сцены.

О любви, работе мечты и комплексах Екатерина Варнава рассказала в интервью PEOPLETALK.


На репетициях нового сезона Comedy Woman, который выйдет в эфир ТНТ уже 9 сентября, Катя пропадала все лето. Варнава карт не раскрывает: зрителей ждут сюрпризы и большие перемены, остальное даже для нее остается секретом: «Мы с трепетом приходим на репетиции, потому что какие-то номера еще даже не дописаны до конца». Об уходе из любимого шоу не может идти и речи − сценаристы и продюсеры Comedy Club Production – производителя шоу — не дают расслабляться: «Я не успеваю деградировать. Тут надо отдать должное нашим авторам, в частности Наталье Андреевне (одна из основателей, идейный вдохновитель и продюсер Comedy Woman). Да и вообще, мы с девочками как самая настоящая семья».

Катя знает, что такое идеальные семейные отношения – ее родители вместе уже 50 лет. Папа – военный. «Он для меня идеальный мужчина. За ним идет вся семья. В нем есть те качества, которые вызывают у меня восхищение и уважение. Он в меру строгий, веселый, у него прекрасное чувство юмора. Как и у мамы, кстати. Так что это у меня генетическое». Мама − врач. А еще есть старший брат, точнее, средний («К сожалению, старший ушел из жизни»).

Катя − папина дочка. «Он меня баловал. Несмотря на то что военный. Мама всегда была строже». Варнава не понимает, на кого из родителей похожа больше: «Мама тоже удивляется. И обижается, когда к ней подходят и говорят: «Катя у вас такая красотка − вся в отца!»»

Варнава выросла в Германии − папа служил в городе Вюнсдорф. Там ее старались «нафаршировать» по полной программе: занималась музыкой, танцами, пела в хоре, ходила в театральный кружок. А потом семья вернулась обратно в Москву, и в жизни Кати остались только бальные танцы (пока не случилась травма, из-за которой пришлось их бросить), и музыкальная школа, которую она все-таки окончила. А потом начался переходный возраст. «Я была трудным подростком. Раньше не гуляла, не тусовалась, меня максимально оберегали. А тут дорвалась. Вот если бы могла сейчас поговорить с собой того возраста, посоветовала бы хотя бы брови не брить и булки на ночь не есть». Но трудный период продлился недолго, все-таки мудрость Кате тоже передалась генетически, вместе с чувством юмора, хотя университетские подруги и говорят при встрече: «Варнава, ты совсем не меняешься: как была дурой, так и осталась».

Она хотела поступать в Институт культуры, да только не успела подать документы, «пришла в тот день, когда факультет был закрыт», и папа с мамой настояли − юридический. Так Варнава попала в МИСИС, где с такими же массовиками-затейниками создала танцевальный коллектив и начала участвовать в КВН. Именно там они познакомились с Марией Кравченко, с которой теперь вместе в Comedy Woman.

Родители до сих пор не понимают эти ее перевоплощения. «Они очень уважительно относятся к тому, чем я занимаюсь, но все думают, когда же что-то пошло не так? (Улыбается.) Их очень долго пришлось ломать − отказывались понимать: они столько в меня вложили, а я все равно выхожу на сцену в трусах и корсете». Отцу Кати даже как-то сослуживцы звонили (фамилия-то громкая, не везде такую услышишь, а тут − на ТНТ), мол, «папа − подполковник Варнава, а у него дочь в корсете!» А когда Катя снялась обнаженной для Maxim, «папа вообще такого творчества не понял, купил очень много журналов − они до сих пор у нас на балконе пылятся».

Ее комплексы тоже касаются семьи: «Я очень редко вижу своих родителей из-за насыщенного графика. И когда стоит выбор полететь в какой-нибудь Мухоютюбинск или побыть с семьей, я выбираю Мухоютюбинск. Потому что пока есть возможность и позволяет возраст, надо зарабатывать деньги. И конечно, меня мучают комплексы. Но, с другой стороны, когда я вижу своих близких, они говорят: «Мы же все понимаем, ты же наша любимка, давай нам те деньги, которые ты заработала в Мухоютюбинске». (Смеется.)
Конечно, родители ею гордятся. Правда, никогда об этом не скажут вслух, «чтобы не расслаблялась».

Кажется, что рядом с такой девушкой должен быть абсолютно сумасшедший мужчина. Но тут все наоборот. Костя чем-то напоминает Кате отца: «Куда же без чувства юмора! А еще мне с ним так же спокойно, как с папой. Он еще достаточно молод, но не болтлив, рассудителен и всегда говорит по делу. Я понимаю, что со мной «тот самый» человек». Для нее это серьезное заявление – Варнава впервые влюбилась только в сознательном возрасте: «И это переживается намного сложнее, чем в подростковом».

Они носят кольца − Катя мельком демонстрирует безымянный палец. «Он каждый день делает мне предложение. (Смеется.) И мы настроены, что будем вместе всю жизнь. Но тоже ведь не хочется делать громких заявлений − никто не знает, что произойдет с тобой завтра».
С Костей они были знакомы давно. Он работал на Comedy Woman, а когда пришел в проект, где Варнава была ведущей, все вдруг закрутилось. «Мы не хотели афишировать отношения, это же мешает творчеству. Я за то, чтобы одно не мешало другому, чтобы я занималась своим делом, он − своим».

Единственное, из-за чего они ругаются, − гардероб Кати: «Он ненавидит мой гардероб. Все продам, говорит!» − смеется Варнава. А все потому, что Катя покупает очень много красивых вещей, а потом они висят без дела. Большинство из них так и остались новыми.

Я обращаю внимание на ее толстовку – пайетками на ней вышиты лица Ким и Канье: «Да, это они», — подтверждает Катя.
«Я люблю «КМ-20», там много необычных, смелых вещей, может, не каждый рискнет, а мне очень нравится. Всегда нахожу там что-то интересное. Увидела на днях эту толстовку и подумала – точно все будут спрашивать про Ким и Канье, поэтому и взяла!». «А вообще я очень люблю вещи, которые никому не нравятся». Особенно те, которые не нравятся ее близким – бунтует.
А недавно она купила себе очередные туфли, которым тоже пришлось пережить критику близких: «Туфли Dolce&Gabbana. Подумала – как же прекрасно они будут стоять на полке в гардеробной!»

Несмотря на то что на нашу встречу она пришла в кедах, туфель на 12-сантиметровых каблуках у нее в гардеробе намного больше, правда, носит она их редко. Зато спортивные ноги не забывает показывать: на улице прохладно, а Катя – в джинсовых шортах: «Да я постоянно на машине, поэтому не мерзну».

В последние несколько лет правильное питание и спорт − это про нее, правда, с поправкой: «Фитнес я ненавижу, а вот танцы − это мое». Больше, чем пирожное, она любит соленые огурцы: «Поверьте, это опаснее, чем сладкое, − просыпаешься без глаз». В этот момент у нее в третий раз за нашу беседу звонит телефон, Варнава тактично отвечает: «Извините, я Вам позже перезвоню».

Но если забыть на секунду обо всем сумасшествии, которое происходит в жизни секс-символа Comedy Woman, останется одна большая женская мечта: «Я очень хочу ребенка, − говорит Варнава и тут же прибавляет: − Ну все, поехала на репетицию!»


9 сентября в 20:00 смотри премьеру нового сезона Comedy Woman на ТНТ!

Реклама
Рекомендуем