Еще в 2018-м разразился скандал между Дмитрием Тарасовым и его бывшей супругой Оксаной Пономаренко, которая в браке родила футболисту дочь. Тогда адвокат Оксаны Сергей Жорин заявил, мол, Тарасов задолжал алиментов на 15 000 000 рублей и в случае отказа компенсации лишится родительских прав.
Через год после этого стало известно: Дмитрий потребовал уменьшить сумму выплачиваемых алиментов с 400 000 до 50 000 рублей и подал на Пономаренко в суд, который на днях вынес финальное решение по делу. По сообщениям СМИ, решение было в пользу Оксаны, но официальные представители Тарасова сообщили «Комсомольской правде»: «Тарасову оставалось до 18-летия дочери (Ангелине сейчас 11 лет — прим. ред.) выплатить еще 35 000 000 рублей, но после вчерашнего суда он должен перечислить 13 миллионов. На 22 000 000 рублей меньше. То есть объём алиментных обязательств у него существенно снизился, а значит, победа за нашим адвокатом Сайгитовым. Поэтому мы расцениваем заявления адвоката Жорина как клевету».
«Он за эти годы выплатил своему ребёнку около 45 000 000 рублей. Тем временем его бывшая жена Оксана Пономаренко так и не устроилась на работу. Когда она расходилась с Тарасовым, у неё были 2 маленькие квартиры. Но после развода у неё появилось еще 3 квартиры. Информаторы нашего адвоката сообщили, что у Оксаны есть еще и недвижимость в Чехии и в Подмосковье. Адвокатское расследование показало, что серьезных источников доходов у Оксаны Борисовны нет. Единственные доходы с аренды недвижимости», — заявил представитель Тарасова.
По словам директора Тарасова, суд длился восемь месяцев и все это время спортсмен выплачивал прежние 400 000 — суммарно еще около 4 000 000 рублей. Хотя известно, что, например, целый год Дмитрий числился безработным: «На чьи деньги? Откуда он их брал? Это никого не интересует».
О бывшей супруге и ее адвокате — Сергее Жорине — представитель спортсмена рассказывает «Комсомольской правде»: «Адвокаты Пономаренко зачем-то обнародовали в суде мои личные данные, в том числе и банковские счета. Это нарушение моих прав. Якобы я перечисляла какие-то деньги Тарасовым, поэтому суд сделал вывод, что они имеют дополнительный доход. Может, я у них в долг брала и выплачивала им деньги. Адвокаты Оксаны говорят, что это был доход от рекламы в Инстаграме. Да, это действительно деньги за рекламу, которые заработала жена Тарасова Анастасия Костенко. Получается, Анастасия должна кормить дочь Тарасова?»
Мы связались с Сергеем, который на суде представлял Оксану Пономаренко. Эксклюзивно PEOPLETALK: «Если представитель Дмитрия Тарасова и сам Дмитрий считают, что они выиграли суд, то мы этим довольны. Решение суда гласит: до 18-летия ребенка Дмитрий должен перечислять 1/4 всех своих доходов (не только футбольных) и дополнительно к ним 104 000 рублей, то есть семь прожиточных минимумов на ребенка. За 2018-й он заработал 157 000 000 рублей, соответственно, можно посчитать: если бы решение суда действовало еще тогда, он бы выплатил Оксане около 40 000 000 рублей».
Информацию о распространении клеветы Сергей прокомментировал так: «Это уголовное преступление, и если кто-то говорит, что я распространяю клевету, но сам факт этого не установлен, то у меня, конечно, возникают сомнения в квалификации того, кто это заявляет. То, что Дмитрий недоволен решением суда — очевидно. Он подавал иск об уменьшении алиментов до 50 000 рублей, а в итоге суд взыскал с него 1/4 дохода и 104 000 рублей дополнительно. Но если он считает это победой, мы спорить не будем, но что-то мне подсказывает, что он все-таки будет обжаловать это решение».
Также Сергей предоставил нам фотографии судебных документов: в заявлении Дмитрия Тарасова от октября 2019-го он требует уменьшить сумму выплат до 50 000 рублей. «На заседании не было журналистов, никто никого не караулил, и уж точно решение никто не сообщал заранее. Тарасов намекает, что я повлиял на постановление суда и знал его заранее. Это не так: суд исследовал все его заработки и доходы и с учетом этого назначил алименты».