Логотип Peopletalk

Эксклюзив: директор Кати Адушкиной, Влада A4 и других блогеров Кирилл Диденок о самых больших потерях и работе со звездами Сети

Главное изображение статьи
Реклама

Блогер – это не просто забавные видео. За каждым роликом с миллионами просмотров, как правило, стоит целая команда! Она же, кстати, занимается и рекламными проектами звезд социальных сетей, их концертами, выступлениями и контентом. 

Существует, например, целое агентство Didenok Team, которое работает с топовыми блогерами: в списке и Катя Адушкина, и Влад A4, и Алена Венум и еще десяток других звезд Instagram, YouTube или TikTok! Мы поговорили с основателем компании Кириллом Диденок о «проблемных» клиентах, заработке в социальных сетях и работе с блогерами.


Об агентстве Didenok Team

Агентство работает больше двух лет и сформировалось на конкретных персонах – сначала были актеры Филипп Бледный, Матвей Зубалевич, певец и серебряный призер «Евровидения» Кристиан Костов и Катя Адушкина. 

Мы познакомились с ней, когда ей было 12 лет. Она сама написала мне «ВКонтакте» (можно сказать, Катя меня выбрала) – мы стали заниматься ее продвижением, продажами, контентом, позже – музыкой, концертами и шоу – под каждую из опций работает огромная команда.

Амбиций стать предпринимателем не было, просто со стартом проектов появилась необходимость фиксировать их юридически, и сформировалась команда. Мы работаем на стыке рекламы, блогосферы, музыки и видеопродакшена. 


О том, как попасть в команду

Практически любой активный и трудолюбивый артист может создавать с нами музыку. Когда мы слушаем материал, то понимаем, как этого человека можно продвигать, на каких условиях сотрудничать. 

Кирилл Диденок, Тима Белорусских и Пейзулла Магомедов во время съёмок клипа Тимы на трек «Витаминка»

Если говорить про блогеров и звезд, то история другая: это должен быть очень перспективный и интересный человек, который сильно хочет работать, и делать это именно с нами, потому что в сфере менеджмента уважение, любовь и доверие играют ключевое значение. Никакие контракты, рамки, ограничения не способны удержать людей, если нет доверительных отношений. 


О «проблемных» блогерах

Бывают ситуации, когда звездам не хватает воспитания: кто-то не умеет быть верным или просто хочет скандалить, кто-то жадный. Работать приходится с разными людьми, и ты не сможешь замотивировать кого-то пиаром или секретами, потому что человек сам должен быть нацелен на результат. 


О рекламных проектах блогеров

Для больших и раскрученных звезд, которые представлены сразу на всех площадках, основной доход приносит не конкретная социальная сеть, а мультиплатформенные рекламные кампании. В них, как правило, входят опции, связанные, например, и со съемками, и с мероприятиями, и с размещением в TikTok, Instagram, YouTube.

Но есть и такие, как, например, Влад Бумага с огромным YouTube-каналом и роликами с миллионами просмотров – у него основной доход, конечно, от монетизации этой площадки. 


О влиянии коронавируса на медиарынок

Отменилось огромное количество проектов, а то, что не отменилось, перенеслось или поменялось. Чтобы хоть что-то выцепить и заработать, приходится не отходить от компьютера до трех ночи, но это лучше, чем отсутствие работы и денег. 


О блогерстве как профессии

Прошло время отношения к блогерам как к богатым лентяям. Рынок меняется, развивается, конкуренция усиливается, и сейчас, чтобы быть звездой Сети, коммуницировать с аудиторией, работать с брендами, чтобы просто оставаться на волне, нужно быть профессионалом. 

Кирилл Диденок и Tenderlybae

У каждого из наших блогеров есть команда, и я не представляю, как можно развиваться без нее: ты не можешь быть собственным продюсером, менеджером по продажам и одновременно думать о контенте. Круто, когда ответственность можно раскидать на разные отделы или разных людей.


О цифрах

175 852 300 подписчиков суммарно у команды блогеров Didenok Team (их больше 50). 

25 000 000 подписчиков у самого популярного блогера команды – Влада Бумаги.

7 000 000 рублей было потрачено на клип Кати Адушкиной «Зажигай».

23 часа в сутки и 6 дней в неделю Кирилл тратит на работу.

1 957 619 421 челлендж выполнил Влад Бумага.

485 000 000 просмотров на самом популярном YouTube-видео: Diana – Like It.

1,5 года самому молодому участнику команды – Тимофею-Матвею Диденку.

42 года самому старшему участнику команды – Ирине Муромцевой.

10 000 000 рублей было потеряно из-за «несостоявшегося проекта». 

250 брендов работают с агентством, среди них Google, Coca Cola, Samsung, Disney и многие другие.

20 % составляет агентский сбор.

50 часов длились самые долгие съемки – клипа Темы Белорусских «Витаминка».

10 000 000 рублей максимально было вложено в продвижение блогера. 

Только три или четыре человека покинули агентство за все время его существования.

Реклама
Рекомендуем