Логотип Peopletalk

Эксклюзив: директор Кати Адушкиной, Влада A4 и других блогеров Кирилл Диденок о самых больших потерях и работе со звездами Сети

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Блогер – это не просто забавные видео. За каждым роликом с миллионами просмотров, как правило, стоит целая команда! Она же, кстати, занимается и рекламными проектами звезд социальных сетей, их концертами, выступлениями и контентом. 

Существует, например, целое агентство Didenok Team, которое работает с топовыми блогерами: в списке и Катя Адушкина, и Влад A4, и Алена Венум и еще десяток других звезд Instagram, YouTube или TikTok! Мы поговорили с основателем компании Кириллом Диденок о «проблемных» клиентах, заработке в социальных сетях и работе с блогерами.


Об агентстве Didenok Team

Агентство работает больше двух лет и сформировалось на конкретных персонах – сначала были актеры Филипп Бледный, Матвей Зубалевич, певец и серебряный призер «Евровидения» Кристиан Костов и Катя Адушкина. 

Мы познакомились с ней, когда ей было 12 лет. Она сама написала мне «ВКонтакте» (можно сказать, Катя меня выбрала) – мы стали заниматься ее продвижением, продажами, контентом, позже – музыкой, концертами и шоу – под каждую из опций работает огромная команда.

Амбиций стать предпринимателем не было, просто со стартом проектов появилась необходимость фиксировать их юридически, и сформировалась команда. Мы работаем на стыке рекламы, блогосферы, музыки и видеопродакшена. 


О том, как попасть в команду

Практически любой активный и трудолюбивый артист может создавать с нами музыку. Когда мы слушаем материал, то понимаем, как этого человека можно продвигать, на каких условиях сотрудничать. 

Кирилл Диденок, Тима Белорусских и Пейзулла Магомедов во время съёмок клипа Тимы на трек «Витаминка»

Если говорить про блогеров и звезд, то история другая: это должен быть очень перспективный и интересный человек, который сильно хочет работать, и делать это именно с нами, потому что в сфере менеджмента уважение, любовь и доверие играют ключевое значение. Никакие контракты, рамки, ограничения не способны удержать людей, если нет доверительных отношений. 


О «проблемных» блогерах

Бывают ситуации, когда звездам не хватает воспитания: кто-то не умеет быть верным или просто хочет скандалить, кто-то жадный. Работать приходится с разными людьми, и ты не сможешь замотивировать кого-то пиаром или секретами, потому что человек сам должен быть нацелен на результат. 


О рекламных проектах блогеров

Для больших и раскрученных звезд, которые представлены сразу на всех площадках, основной доход приносит не конкретная социальная сеть, а мультиплатформенные рекламные кампании. В них, как правило, входят опции, связанные, например, и со съемками, и с мероприятиями, и с размещением в TikTok, Instagram, YouTube.

Но есть и такие, как, например, Влад Бумага с огромным YouTube-каналом и роликами с миллионами просмотров – у него основной доход, конечно, от монетизации этой площадки. 


О влиянии коронавируса на медиарынок

Отменилось огромное количество проектов, а то, что не отменилось, перенеслось или поменялось. Чтобы хоть что-то выцепить и заработать, приходится не отходить от компьютера до трех ночи, но это лучше, чем отсутствие работы и денег. 


О блогерстве как профессии

Прошло время отношения к блогерам как к богатым лентяям. Рынок меняется, развивается, конкуренция усиливается, и сейчас, чтобы быть звездой Сети, коммуницировать с аудиторией, работать с брендами, чтобы просто оставаться на волне, нужно быть профессионалом. 

Кирилл Диденок и Tenderlybae

У каждого из наших блогеров есть команда, и я не представляю, как можно развиваться без нее: ты не можешь быть собственным продюсером, менеджером по продажам и одновременно думать о контенте. Круто, когда ответственность можно раскидать на разные отделы или разных людей.


О цифрах

175 852 300 подписчиков суммарно у команды блогеров Didenok Team (их больше 50). 

25 000 000 подписчиков у самого популярного блогера команды – Влада Бумаги.

7 000 000 рублей было потрачено на клип Кати Адушкиной «Зажигай».

23 часа в сутки и 6 дней в неделю Кирилл тратит на работу.

1 957 619 421 челлендж выполнил Влад Бумага.

485 000 000 просмотров на самом популярном YouTube-видео: Diana – Like It.

1,5 года самому молодому участнику команды – Тимофею-Матвею Диденку.

42 года самому старшему участнику команды – Ирине Муромцевой.

10 000 000 рублей было потеряно из-за «несостоявшегося проекта». 

250 брендов работают с агентством, среди них Google, Coca Cola, Samsung, Disney и многие другие.

20 % составляет агентский сбор.

50 часов длились самые долгие съемки – клипа Темы Белорусских «Витаминка».

10 000 000 рублей максимально было вложено в продвижение блогера. 

Только три или четыре человека покинули агентство за все время его существования.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.