Логотип Peopletalk

Эксклюзив PEOPLETALK: визажист Геворг о хейтерах, косметике и макияже, который бесит мужчин

Геворг – визажист-блогер и, пожалуй, один из самых ярких персонажей в Instagram (к слову, его хештег #небледно). В косметике и макияже он разбирается лучше многих девушек – на нашей съемке красился сам, сменил четыре образа и даже на мейк с яркими смоки потратил не больше 15 минут. И пока другие бьюти-блогеры заливают в YouTube видеоуроки о макияже, Геворг делает интересные, яркие и очень смешные ролики (на его YouTube-канал подписано больше 178 тысяч фолловеров).

Мы поговорили с ним о макияже и классной косметике, о том, сколько можно заработать в Instagram и что делать с хейтом.


О хейтерах

Для меня люди, которые пишут хейт, тупые. Простой пример. Сегодня утром я запостил два скрина: на первом – комментарии парня, который пишет мне негатив, на втором – его аккаунт, переходя на который, я вижу кнопку «Подписаться в ответ». Я не понимаю, зачем надо подписываться на меня, если я тебя раздражаю, это особый вид мазохизма?

Я стараюсь избавляться от раздражителей и вещей, которые доставляют мне дискомфорт. Поэтому таких людей мне просто не понять. Тем более в Интернете можно написать все что угодно. У меня, например, в описании Telegram-канала стоит, что я бывший бьюти-редактор «Allure Армения» (причем в Армении вообще нет Allure), и ко мне подходили на улице девочки и на полном серьезе спрашивали: «Слушай, правда, что ты был бьюти-редактором?» Я говорю: «Что? Каким редактором?» Они отвечают: «Ну, «Allure Армения»». В общем, не стоит серьезно относиться к тому, что пишут в Сети, и тем более пропускать это через себя.


О рекламе в Instagram

Косметические бренды почти всегда присылают на тест косметику. И ты уже сам решаешь, сделать обзор на эти новинки или нет. За то, что ты выложишь в Stories пост с упоминаем какого-то бренда и скажешь о нем «понравилось / не понравилось», тебе не заплатят. Но, если мы говорим именно о рекламе (когда бренд делает тебе коммерческое предложение), цены варьируются от 30 до 300 тысяч за пост.

Здесь все зависит от того, насколько ты готов заморачиваться с контентом, уделять этому время. В YouTube заработать намного легче. Там другая история: ты можешь быть никем, снимать откровенную дичь или ничего не делать вообще, создавая 15-минутное видео. Но тебя все равно будут смотреть: дети, которые нечаянно нажали на ролик, какие-то люди с депрессией, да кто угодно. При этом просмотры у тебя растут, а представителям брендов, которые заказали у тебя рекламу, это и нужно. Главное, чтобы их логотип засветился на видео.  


О макияже

Я профессиональный визажист, а занятие блогингом для меня в первую очередь возможность показать на себе, как девушки могут выглядеть нескучно, используя на каждый день не только тоналку и тушь, а что-то еще. Но это не значит, что я каждый день рисую розовые тени до виска. Мне хочется выглядеть свежо, поэтому на повседневку мне хватает тонального крема, хайлайтера, бронзера и прозрачного геля для бровей. К слову, многие люди даже не замечают на мне косметики. 

1 / 3

@gev_mua
@gev_mua

@gev_mua
@gev_mua

@gev_mua
@gev_mua

Вообще, не люблю долго краситься, мой минимум – 10 минут. Но я не люблю делать мейк на бегу или непонятно где – лучше вообще ничего не делать, чем делать это за грязным столом, разглядывая отражение в маленькой заляпанной палетке.


О любимых бьюти-банках

Мне очень нравятся продукты, которые что-то делают, но делают это незаметно. Например, уходовое тональное средство от Rouge Bunny Rouge. Оно и на сухую, и на комбинированную кожу ложится красиво, получается «мокрый» эффект. А лишнее всегда можешь запудрить или скорректировать консилером. Очень интересные средства у Лены Крыгиной. Например, пигмент Concrete в оттенке Plum я намазал себе на глаза, щеки и губы. То есть, одного продукта достаточно, чтобы придать лицу красивый, здоровый оттенок.

1 / 2

Из уходовых продуктов мне нравится умывалка Origins, она хорошо пенится, очищает поры, но не оставляет чувства стянутости. Остатки косметики хорошо смывает молочко Kenzo (этой огромной банкой можно кого-нибудь убить).

1 / 2


О запуске своего бренда

У меня есть дикое желание сделать что-то свое. Но для этого нужны большие бюджеты. Кроме того, я не могу определиться с идеей. Допустим, сегодня я хочу выпустить помаду в футляре черной розы и румяна с принтом «666», а завтра розовую коллекцию в стиле кукол «Барби». Поэтому либо я беру все свои силы, коплю деньги и делаю серию средств, которые хотел бы выпустить, продаю, успокаиваюсь и больше ничего не произвожу. Либо продумываю концепцию, идеологию и вхожу в какой-то вот безумный кураж, когда нужно каждый год что-то производить. Но все упирается в производителей, спонсоров и задачу, как это будет реализовываться. Это надо обдумать.


О макияже, который бесит

Я называю его «макияж сварщицы». Для меня это не профессия, а состояние души. Знаете, такой тип: «Утром я подвожу брови черным карандашом, и плевать, что блондинка» или «Мне 15, но я выгляжу на 35. И наращенных ресниц у меня больше, чем у тебя отношений». То есть это определенный образ – неуместный, яркий, вызывающий и даже пугающий макияж.

Проще говоря, «сварщица» – это девочка-женщина до 40 лет, которая думает, что выглядит стильно, модно, молодежно, но при этом: «Всем привет, у меня татуаж зеленые стрелки. Я не крашу лицо тоном, потому что он закупоривает поры, но зато я ношу красную помаду, и плевать, что мне не идет этот оттенок».


О том, что должна знать каждая девушка

Я почти каждый день вижу девушек, которые рисуют на глазах стрелки. Точнее, пытаются. Пожалуйста, хватит это делать. Либо научитесь рисовать ровные красивые стрелки, либо забудьте о них вообще. Стрелки – это долго и сложно. И если у вас не получается – это не конец света.

Еще для меня странно, что в 2019-м кто-то до сих пор рисует квадратные брови. А точнее, острые углы у основания брови, которые многие делают еще и темнее, чем сама бровь. Это тот случай, когда только вы думаете, что это смотрится круто. Ну и наконец, начните пользоваться румянами, тем более если используете тон. Хуже не будет, наоборот, мейк будет выглядеть просто, свежо и интересно.

Реклама
Рекомендуем