Геворг – визажист-блогер и, пожалуй, один из самых ярких персонажей в Instagram (к слову, его хештег #небледно). В косметике и макияже он разбирается лучше многих девушек – на нашей съемке красился сам, сменил четыре образа и даже на мейк с яркими смоки потратил не больше 15 минут. И пока другие бьюти-блогеры заливают в YouTube видеоуроки о макияже, Геворг делает интересные, яркие и очень смешные ролики (на его YouTube-канал подписано больше 178 тысяч фолловеров).

Мы поговорили с ним о макияже и классной косметике, о том, сколько можно заработать в Instagram и что делать с хейтом.


О хейтерах

Для меня люди, которые пишут хейт, тупые. Простой пример. Сегодня утром я запостил два скрина: на первом – комментарии парня, который пишет мне негатив, на втором – его аккаунт, переходя на который, я вижу кнопку «Подписаться в ответ». Я не понимаю, зачем надо подписываться на меня, если я тебя раздражаю, это особый вид мазохизма?

Я стараюсь избавляться от раздражителей и вещей, которые доставляют мне дискомфорт. Поэтому таких людей мне просто не понять. Тем более в Интернете можно написать все что угодно. У меня, например, в описании Telegram-канала стоит, что я бывший бьюти-редактор «Allure Армения» (причем в Армении вообще нет Allure), и ко мне подходили на улице девочки и на полном серьезе спрашивали: «Слушай, правда, что ты был бьюти-редактором?» Я говорю: «Что? Каким редактором?» Они отвечают: «Ну, «Allure Армения»». В общем, не стоит серьезно относиться к тому, что пишут в Сети, и тем более пропускать это через себя.


О рекламе в Instagram

Косметические бренды почти всегда присылают на тест косметику. И ты уже сам решаешь, сделать обзор на эти новинки или нет. За то, что ты выложишь в Stories пост с упоминаем какого-то бренда и скажешь о нем «понравилось / не понравилось», тебе не заплатят. Но, если мы говорим именно о рекламе (когда бренд делает тебе коммерческое предложение), цены варьируются от 30 до 300 тысяч за пост.

Здесь все зависит от того, насколько ты готов заморачиваться с контентом, уделять этому время. В YouTube заработать намного легче. Там другая история: ты можешь быть никем, снимать откровенную дичь или ничего не делать вообще, создавая 15-минутное видео. Но тебя все равно будут смотреть: дети, которые нечаянно нажали на ролик, какие-то люди с депрессией, да кто угодно. При этом просмотры у тебя растут, а представителям брендов, которые заказали у тебя рекламу, это и нужно. Главное, чтобы их логотип засветился на видео.  


О макияже

Я профессиональный визажист, а занятие блогингом для меня в первую очередь возможность показать на себе, как девушки могут выглядеть нескучно, используя на каждый день не только тоналку и тушь, а что-то еще. Но это не значит, что я каждый день рисую розовые тени до виска. Мне хочется выглядеть свежо, поэтому на повседневку мне хватает тонального крема, хайлайтера, бронзера и прозрачного геля для бровей. К слову, многие люди даже не замечают на мне косметики. 

все слайды

Вообще, не люблю долго краситься, мой минимум – 10 минут. Но я не люблю делать мейк на бегу или непонятно где – лучше вообще ничего не делать, чем делать это за грязным столом, разглядывая отражение в маленькой заляпанной палетке.


О любимых бьюти-банках

Мне очень нравятся продукты, которые что-то делают, но делают это незаметно. Например, уходовое тональное средство от Rouge Bunny Rouge. Оно и на сухую, и на комбинированную кожу ложится красиво, получается «мокрый» эффект. А лишнее всегда можешь запудрить или скорректировать консилером. Очень интересные средства у Лены Крыгиной. Например, пигмент Concrete в оттенке Plum я намазал себе на глаза, щеки и губы. То есть, одного продукта достаточно, чтобы придать лицу красивый, здоровый оттенок.

все слайды

Из уходовых продуктов мне нравится умывалка Origins, она хорошо пенится, очищает поры, но не оставляет чувства стянутости. Остатки косметики хорошо смывает молочко Kenzo (этой огромной банкой можно кого-нибудь убить).

все слайды

О запуске своего бренда

У меня есть дикое желание сделать что-то свое. Но для этого нужны большие бюджеты. Кроме того, я не могу определиться с идеей. Допустим, сегодня я хочу выпустить помаду в футляре черной розы и румяна с принтом «666», а завтра розовую коллекцию в стиле кукол «Барби». Поэтому либо я беру все свои силы, коплю деньги и делаю серию средств, которые хотел бы выпустить, продаю, успокаиваюсь и больше ничего не произвожу. Либо продумываю концепцию, идеологию и вхожу в какой-то вот безумный кураж, когда нужно каждый год что-то производить. Но все упирается в производителей, спонсоров и задачу, как это будет реализовываться. Это надо обдумать.


О макияже, который бесит

Я называю его «макияж сварщицы». Для меня это не профессия, а состояние души. Знаете, такой тип: «Утром я подвожу брови черным карандашом, и плевать, что блондинка» или «Мне 15, но я выгляжу на 35. И наращенных ресниц у меня больше, чем у тебя отношений». То есть это определенный образ – неуместный, яркий, вызывающий и даже пугающий макияж.

Проще говоря, «сварщица» – это девочка-женщина до 40 лет, которая думает, что выглядит стильно, модно, молодежно, но при этом: «Всем привет, у меня татуаж зеленые стрелки. Я не крашу лицо тоном, потому что он закупоривает поры, но зато я ношу красную помаду, и плевать, что мне не идет этот оттенок».


О том, что должна знать каждая девушка

Я почти каждый день вижу девушек, которые рисуют на глазах стрелки. Точнее, пытаются. Пожалуйста, хватит это делать. Либо научитесь рисовать ровные красивые стрелки, либо забудьте о них вообще. Стрелки – это долго и сложно. И если у вас не получается – это не конец света.

Еще для меня странно, что в 2019-м кто-то до сих пор рисует квадратные брови. А точнее, острые углы у основания брови, которые многие делают еще и темнее, чем сама бровь. Это тот случай, когда только вы думаете, что это смотрится круто. Ну и наконец, начните пользоваться румянами, тем более если используете тон. Хуже не будет, наоборот, мейк будет выглядеть просто, свежо и интересно.