Логотип Peopletalk

Эксклюзив: советы эксперта Инди Гогохии, как привлечь подписчиков в Instagram и раскрутить TikTok

Инди Гогохия (@gogosh_а) знает о социальных сетях все: она специалист в области маркетинга и PR, эксперт по SMM, спикер в МГИМО, основатель коммуникационного агентства Genius Code, Школы блогеров и автор двух бестселлеров: «Добавь клиента в друзья» и «Инстаграм: хочу likes и followers», а еще – друг PEOPLETALK. Именно она, например, рассказала нашей редакции, как правильно оформлять «Истории», чтобы их смотрели, а не просто пролистывали, и еще год назад утверждала, что в TikTok скоро будут сидеть все (так и случилось)! 

View this post on Instagram

Пост про блогеров. У кого покупать рекламу. ЕСЛИ полезно, ставь плюс буду больше делиться такими темами, или кейсами нашего агенства ( напишите в коментах «хочу смм» —————————————————————————⠀ В закладку! Сохрани список блогеров на будущее для рекламы. ————————————————————————— А теперь делитесь в комментариях своим опытом. У кого рекламировались? У кого зашло? У кого нет и почему по вашему мнению. ⠀ Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфоюенс (блогеры с небольшой аудиторией) особенно в приоритете. —————————————————————— Короткий ЧЕК-ЛИСТ КАК ВЫБРАТЬ БЛОГЕРА —————————————————————— 1) проанализируйте показатели за месяц общие( просмотры, лайки, релевантные комментарии). ⠀ 2)кто является для него донором трафика ( у кого он сам рекламируется) ⠀ 3)контент -зеркало аудитории ⠀ 4)уровень финансовой емкости аудитории ( соотносите статистику, город, возраст, пол). Мы понимаем что для интернет продаж, женщины более готовы к эмоциональным покупкам, в больших городах- больше платёжеспособных. ⠀ 5)смотрите ER ( уровень вовлечённости аудитории), с помощью программ. ⠀ В общем если вы решили делегировать поиск рекламной площадки -очень зря, тысячу раз отмерь это про блогосферу. ⠀ Расскажите о своих успешных размещениях. Какие блогеры у вас круто сработали и вы остались довольны. Лично я работаю со всеми бизнес-блогерами, блогеры мамочки до 50к( просто 🚀), и ютуберы!

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

13 марта, прямо в свой день рождения, Инди проведет воркшоп InstaTok, на котором вместе с приглашенными спикерами (среди них и наш главный редактор Оксана Кравчук) расскажет все о закулисье блогерства. Эксклюзивно она поделилась с нами секретами популярности в Instagram и TikTok! 


Как выбрать тему блога?

Во-первых, ты должен быть очень заинтересован в какой-то теме, стать экспертом в ней, потому что будешь о ней писать. Во-вторых, задай себе вопрос: будет ли мне интересно писать на эту тему полгода, год, два года и так далее? Но, конечно, есть некие временные отрезки некоторых трендовых тем: какое-то время назад многие говорили о сексе, сейчас все пишут о феминизме, саморазвитии, свободной жизни. 

На чем сделать акцент: текст или фото?

Instagram – это на 80 % визуальная социальная сеть, но я рекомендовала бы сделать акцент на видеоконтент, потому что видео – самый легкий способ привлечь потенциального подписчика или клиента: ему нужно будет только нажать на Play, а все остальное ты, собственно, уже за него сделал.

View this post on Instagram

Тренды 2020. + 45к подписчиков в иг без бюджета Самый понятный конкурс — кто напишет больше «Хочу» тот и забирает книгу Р.Далио «Принципы» __________________________________ О чем болят головы маркетологов мировых брендов Со всех утюгов -прогрессия клипового мышления, стоимость клиента растет, фокус падает, фиксация усложняется, внимание пользователя разрывают на части: гора приложений, почта, мессенджеры, соц.сети -но подкралась и другая беда… Разрыв поколений. Никогда еще не было такой динамики изменения, культуры потребления, поведения и самого контента (дело рук диджитализации). Потребитель молодеет. И бренды думают, как текущую аудиторию сохранить, но и адаптировать контент для аудитории моложе. Ведь через 5 лет, это ядро ЦА. ТИКТОК| источник нового трафика Динамика роста пользователей поражает. Кстати впервые за последние годы с пьедестала был сброшен Инстаграм. Это новый вид трафика, потенциально другой аудитории. И те кто говорит, что там школьники, про иг-говорили это сеть для еды, фото в зеркале. А сейчас это мощный источников трафика и влияния. УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СВОЕВРЕМЕННО ТРЕНДЫ и внедрять, это редкий дар и удел ЛИДЕРОВ РЫНКА —————— Для всех кто хочет быть в теме, рекомендую прийти 13 марта на воркшоп воркшоп INSTATOK! Первыми узнать от блогеров, экспертов, оф.представителей тикток (в том числе) и внедрить инструменты, это большое преимущество перед остальными. И я придумала, для тарифа вип(подарочек ) приглашение на вечеринку после воркшопа в честь моего ДР:) СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ, ЭТО БЕШЕННЫЙ нетворкинг , так как будут мои друзья, топовые блогеры, предприниматели, и другие влиятельные личности, познакомится и пообщаться в неформальной обстановке, хороший бонус 😉 Ссылка в шапке профиля 📌 успей занять своё место — Если вы хотите выиграть книгу, пишите хочу, или любой комментарий, в любой момент я напишу «стоп» завтра в 12:00 по мск; выгружаем все комментарии, все написано после не считается !!!!и вы забираете ПОДАРОК 🔥🎁 — Больше комментариев больше шансов

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

Сейчас прогрессирует клиповое мышление, поэтому и TikTok стал так популярен: видео легче и проще для «переваривания» контента, а люди не хотят заморачиваться. 

Визуальная обработка: что больше всего «заходит»?

Раньше были определенные тренды на, например, фильтр «розовый фламинго», когда все отретушировано, обработано. А сейчас все-таки акцент идет непосредственно на натуральность, на максимально естественный контент, правдивый. То есть задача оставаться тем, кто ты есть, и искренне рассказывать о своей жизни, если ты блогер. Если ты ведешь в соцсетях бизнес, то нужно создавать коммерческий контент, максимально адаптированный под реалии.

Как сделать «Истории» интересными?

Во-первых, что показывать? Если речь о бизнесе, то нужно показывать ежедневную рутину, человека, который стоит непосредственно за изготовлением продукта: «Вот это баба Зоя – швея, которая связала свитер». И теперь этот свитер уже не просто шерсть и нитки, у него уже есть причастность к человеку. Нужно показывать закулисье: партнеров, производство, процесс изготовления, награды. 

Если речь о блогерах, то, конечно, самое важное – создать максимальное количество точек фиксации внимания для пользователя. Каждый человек подписан на тебя из-за абсолютно разных побуждений: мотивация, источник контента, вдохновение, просто красивые семейные фотографии и так далее. Работают разные эмоциональные триггеры, поэтому первое, что нужно сделать, – максимально расписать свой блог (неважно, «Истории» это или основная лента) по эмоциональным триггерам. Задай себе вопрос: какие эмоции пользователь должен испытывать при виде твоего контента?

View this post on Instagram

Привет, красавчики! Пост для умных, ЗАКЛАДКУ и к прочтению! Если хочешь мощную команду, замотивированную как собственник❤️ Для всех трудящихся список по построению удаленной команды🚀 ⠀ 📙Scrum. Революционный метод управления проектами ⠀ 📗Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии ⠀ 📕Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга ⠀ 📘Отношение определяет результат ⠀ 📙Вдохновляющий лидер ⠀ 📗Remote. Офис не обязателен ⠀ 📔В здоровом бизнесе — здоровый дух ⠀ 📒Культура для каждого ⠀ 📓Открывая организации будущего ⠀ 📕Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все ⠀ ⠀ Если вы читали какие -то книги по данной тематики, рекомендуйте. ⠀ ‼️Кому скинуть список для счастливой жизни и достижения ваших целей, без рваных портов и горящих дедлайнов? Пишите в комментариях «хочу»‼️ отправлю вам в Директ, или пост если много коментов.

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

Небольшой лайфхак: если ты будешь транслировать эмоции мотивации и вдохновения, то подписчик останется надолго, а если негатив – то… При этом важно, чтобы эмоции были разными: не только твои высоты, но и провалы. 

Вообще, контент в «Историях» очень похож на сериал: чем глубже пользователь «провалится», тем больше секунд проживет с тобой, тем больше узнает о тебе и привяжется. 

Я помню, что бежала в девять вечера смотреть «Клона» с понедельника по пятницу, а по выходным у меня была трагедия, потому что его не показывали. То есть людям всегда нужно что-то, на что они могут потратить свое внимание, – контент должен быть интересным, разноплановым, реальным, должен быть сопоставим с твоей реальной жизнью. 

Стоит использовать точки call-to-action (призыва к действию), взаимодействовать с подписчиком и максимально вовлекать его с помощью опросов, загадок, голосований, тестов. Используй весь существующий функционал «Историй»! Даже когда ты ставишь стрелочку на сайт, а не просто говоришь или пишешь, что нужно свайпнуть вверх, переходы увеличиваются на 30 %. 

А еще я рекомендую пользоваться программами для «Историй»: в Instories, например, можно использовать шаблоны, создавать крутую картинку. 


Что за зверь TikTok и с чем его едят?

Люди начинают выбирать «легкий» контент, и TikTok в этом плане просто идеальная площадка. Это быстрая смена кадров, музыка, челленджи, развлекательные видео.

TikTok @gogosh_a

Основной тренд для крупных мировых брендов – омоложение аудитории, и если ты не хочешь, чтобы через пять лет между тобой и твоими потенциальными подписчиками была огромная дыра, то нужен TikTok, в котором сидят люди, которые через те же пять лет или даже три года смогут на тебя подписаться. Чтобы ты, скажем так, остался на коне, нужно уже сейчас думать о том, кто будет читать тебя завтра?

Плюс аудитории TikTok в том, что это люди, которые максимально готовы к ключевым действиям: ставить лайки, комментировать, быть активными, в отличие от аудитории 30 +, не самой кликабельной. А в том же Instagram, например, при отсутствии действий в профиле тебя просто перестанут показывать в ленте. 

Что снимать в TikTok и как попасть в тренды?

Все то же самое, с чего начинался Instagram: группы с рецептами, видео с ускоренной съемкой, например на вид города, аккаунты с «до» и «после». По факту все одинаково, только в TikTok немного быстрее, живее и ярче – это Instagram семь лет назад, где пока что очень легко и просто стать популярным. 

Я рекомендую уже сейчас анализировать эту площадку, посмотреть, как это делают другие, особенно твои конкуренты. Если ты модный дизайнер, то найди похожие страницы, подпишись хотя бы для того, чтобы быть в тренде и знать, как это работает у других. И, собственно, просто пробуй! Выложив несколько видео, поймешь, что это очень просто, что контент TikTok тем и прекрасен, что максимально нативен, потому что тот же YouTube требует все-таки качественной картинки, обработки, плюс там дикая конкуренция. А в TikTok все на телефон на фоне шторки, и при этом – миллионы просмотров. Как так? На арену врывается народный контент!

Реклама
Рекомендуем