Логотип Peopletalk

Эксклюзив: советы эксперта Инди Гогохии, как привлечь подписчиков в Instagram и раскрутить TikTok

Инди Гогохия (@gogosh_а) знает о социальных сетях все: она специалист в области маркетинга и PR, эксперт по SMM, спикер в МГИМО, основатель коммуникационного агентства Genius Code, Школы блогеров и автор двух бестселлеров: «Добавь клиента в друзья» и «Инстаграм: хочу likes и followers», а еще – друг PEOPLETALK. Именно она, например, рассказала нашей редакции, как правильно оформлять «Истории», чтобы их смотрели, а не просто пролистывали, и еще год назад утверждала, что в TikTok скоро будут сидеть все (так и случилось)! 

View this post on Instagram

Пост про блогеров. У кого покупать рекламу. ЕСЛИ полезно, ставь плюс буду больше делиться такими темами, или кейсами нашего агенства ( напишите в коментах «хочу смм» —————————————————————————⠀ В закладку! Сохрани список блогеров на будущее для рекламы. ————————————————————————— А теперь делитесь в комментариях своим опытом. У кого рекламировались? У кого зашло? У кого нет и почему по вашему мнению. ⠀ Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфоюенс (блогеры с небольшой аудиторией) особенно в приоритете. —————————————————————— Короткий ЧЕК-ЛИСТ КАК ВЫБРАТЬ БЛОГЕРА —————————————————————— 1) проанализируйте показатели за месяц общие( просмотры, лайки, релевантные комментарии). ⠀ 2)кто является для него донором трафика ( у кого он сам рекламируется) ⠀ 3)контент -зеркало аудитории ⠀ 4)уровень финансовой емкости аудитории ( соотносите статистику, город, возраст, пол). Мы понимаем что для интернет продаж, женщины более готовы к эмоциональным покупкам, в больших городах- больше платёжеспособных. ⠀ 5)смотрите ER ( уровень вовлечённости аудитории), с помощью программ. ⠀ В общем если вы решили делегировать поиск рекламной площадки -очень зря, тысячу раз отмерь это про блогосферу. ⠀ Расскажите о своих успешных размещениях. Какие блогеры у вас круто сработали и вы остались довольны. Лично я работаю со всеми бизнес-блогерами, блогеры мамочки до 50к( просто 🚀), и ютуберы!

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

13 марта, прямо в свой день рождения, Инди проведет воркшоп InstaTok, на котором вместе с приглашенными спикерами (среди них и наш главный редактор Оксана Кравчук) расскажет все о закулисье блогерства. Эксклюзивно она поделилась с нами секретами популярности в Instagram и TikTok! 


Как выбрать тему блога?

Во-первых, ты должен быть очень заинтересован в какой-то теме, стать экспертом в ней, потому что будешь о ней писать. Во-вторых, задай себе вопрос: будет ли мне интересно писать на эту тему полгода, год, два года и так далее? Но, конечно, есть некие временные отрезки некоторых трендовых тем: какое-то время назад многие говорили о сексе, сейчас все пишут о феминизме, саморазвитии, свободной жизни. 

На чем сделать акцент: текст или фото?

Instagram – это на 80 % визуальная социальная сеть, но я рекомендовала бы сделать акцент на видеоконтент, потому что видео – самый легкий способ привлечь потенциального подписчика или клиента: ему нужно будет только нажать на Play, а все остальное ты, собственно, уже за него сделал.

View this post on Instagram

Тренды 2020. + 45к подписчиков в иг без бюджета Самый понятный конкурс — кто напишет больше «Хочу» тот и забирает книгу Р.Далио «Принципы» __________________________________ О чем болят головы маркетологов мировых брендов Со всех утюгов -прогрессия клипового мышления, стоимость клиента растет, фокус падает, фиксация усложняется, внимание пользователя разрывают на части: гора приложений, почта, мессенджеры, соц.сети -но подкралась и другая беда… Разрыв поколений. Никогда еще не было такой динамики изменения, культуры потребления, поведения и самого контента (дело рук диджитализации). Потребитель молодеет. И бренды думают, как текущую аудиторию сохранить, но и адаптировать контент для аудитории моложе. Ведь через 5 лет, это ядро ЦА. ТИКТОК| источник нового трафика Динамика роста пользователей поражает. Кстати впервые за последние годы с пьедестала был сброшен Инстаграм. Это новый вид трафика, потенциально другой аудитории. И те кто говорит, что там школьники, про иг-говорили это сеть для еды, фото в зеркале. А сейчас это мощный источников трафика и влияния. УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СВОЕВРЕМЕННО ТРЕНДЫ и внедрять, это редкий дар и удел ЛИДЕРОВ РЫНКА —————— Для всех кто хочет быть в теме, рекомендую прийти 13 марта на воркшоп воркшоп INSTATOK! Первыми узнать от блогеров, экспертов, оф.представителей тикток (в том числе) и внедрить инструменты, это большое преимущество перед остальными. И я придумала, для тарифа вип(подарочек ) приглашение на вечеринку после воркшопа в честь моего ДР:) СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ, ЭТО БЕШЕННЫЙ нетворкинг , так как будут мои друзья, топовые блогеры, предприниматели, и другие влиятельные личности, познакомится и пообщаться в неформальной обстановке, хороший бонус 😉 Ссылка в шапке профиля 📌 успей занять своё место — Если вы хотите выиграть книгу, пишите хочу, или любой комментарий, в любой момент я напишу «стоп» завтра в 12:00 по мск; выгружаем все комментарии, все написано после не считается !!!!и вы забираете ПОДАРОК 🔥🎁 — Больше комментариев больше шансов

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

Сейчас прогрессирует клиповое мышление, поэтому и TikTok стал так популярен: видео легче и проще для «переваривания» контента, а люди не хотят заморачиваться. 

Визуальная обработка: что больше всего «заходит»?

Раньше были определенные тренды на, например, фильтр «розовый фламинго», когда все отретушировано, обработано. А сейчас все-таки акцент идет непосредственно на натуральность, на максимально естественный контент, правдивый. То есть задача оставаться тем, кто ты есть, и искренне рассказывать о своей жизни, если ты блогер. Если ты ведешь в соцсетях бизнес, то нужно создавать коммерческий контент, максимально адаптированный под реалии.

Как сделать «Истории» интересными?

Во-первых, что показывать? Если речь о бизнесе, то нужно показывать ежедневную рутину, человека, который стоит непосредственно за изготовлением продукта: «Вот это баба Зоя – швея, которая связала свитер». И теперь этот свитер уже не просто шерсть и нитки, у него уже есть причастность к человеку. Нужно показывать закулисье: партнеров, производство, процесс изготовления, награды. 

Если речь о блогерах, то, конечно, самое важное – создать максимальное количество точек фиксации внимания для пользователя. Каждый человек подписан на тебя из-за абсолютно разных побуждений: мотивация, источник контента, вдохновение, просто красивые семейные фотографии и так далее. Работают разные эмоциональные триггеры, поэтому первое, что нужно сделать, – максимально расписать свой блог (неважно, «Истории» это или основная лента) по эмоциональным триггерам. Задай себе вопрос: какие эмоции пользователь должен испытывать при виде твоего контента?

View this post on Instagram

Привет, красавчики! Пост для умных, ЗАКЛАДКУ и к прочтению! Если хочешь мощную команду, замотивированную как собственник❤️ Для всех трудящихся список по построению удаленной команды🚀 ⠀ 📙Scrum. Революционный метод управления проектами ⠀ 📗Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии ⠀ 📕Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга ⠀ 📘Отношение определяет результат ⠀ 📙Вдохновляющий лидер ⠀ 📗Remote. Офис не обязателен ⠀ 📔В здоровом бизнесе — здоровый дух ⠀ 📒Культура для каждого ⠀ 📓Открывая организации будущего ⠀ 📕Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все ⠀ ⠀ Если вы читали какие -то книги по данной тематики, рекомендуйте. ⠀ ‼️Кому скинуть список для счастливой жизни и достижения ваших целей, без рваных портов и горящих дедлайнов? Пишите в комментариях «хочу»‼️ отправлю вам в Директ, или пост если много коментов.

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

Небольшой лайфхак: если ты будешь транслировать эмоции мотивации и вдохновения, то подписчик останется надолго, а если негатив – то… При этом важно, чтобы эмоции были разными: не только твои высоты, но и провалы. 

Вообще, контент в «Историях» очень похож на сериал: чем глубже пользователь «провалится», тем больше секунд проживет с тобой, тем больше узнает о тебе и привяжется. 

Я помню, что бежала в девять вечера смотреть «Клона» с понедельника по пятницу, а по выходным у меня была трагедия, потому что его не показывали. То есть людям всегда нужно что-то, на что они могут потратить свое внимание, – контент должен быть интересным, разноплановым, реальным, должен быть сопоставим с твоей реальной жизнью. 

Стоит использовать точки call-to-action (призыва к действию), взаимодействовать с подписчиком и максимально вовлекать его с помощью опросов, загадок, голосований, тестов. Используй весь существующий функционал «Историй»! Даже когда ты ставишь стрелочку на сайт, а не просто говоришь или пишешь, что нужно свайпнуть вверх, переходы увеличиваются на 30 %. 

А еще я рекомендую пользоваться программами для «Историй»: в Instories, например, можно использовать шаблоны, создавать крутую картинку. 


Что за зверь TikTok и с чем его едят?

Люди начинают выбирать «легкий» контент, и TikTok в этом плане просто идеальная площадка. Это быстрая смена кадров, музыка, челленджи, развлекательные видео.

TikTok @gogosh_a

Основной тренд для крупных мировых брендов – омоложение аудитории, и если ты не хочешь, чтобы через пять лет между тобой и твоими потенциальными подписчиками была огромная дыра, то нужен TikTok, в котором сидят люди, которые через те же пять лет или даже три года смогут на тебя подписаться. Чтобы ты, скажем так, остался на коне, нужно уже сейчас думать о том, кто будет читать тебя завтра?

Плюс аудитории TikTok в том, что это люди, которые максимально готовы к ключевым действиям: ставить лайки, комментировать, быть активными, в отличие от аудитории 30 +, не самой кликабельной. А в том же Instagram, например, при отсутствии действий в профиле тебя просто перестанут показывать в ленте. 

Что снимать в TikTok и как попасть в тренды?

Все то же самое, с чего начинался Instagram: группы с рецептами, видео с ускоренной съемкой, например на вид города, аккаунты с «до» и «после». По факту все одинаково, только в TikTok немного быстрее, живее и ярче – это Instagram семь лет назад, где пока что очень легко и просто стать популярным. 

Я рекомендую уже сейчас анализировать эту площадку, посмотреть, как это делают другие, особенно твои конкуренты. Если ты модный дизайнер, то найди похожие страницы, подпишись хотя бы для того, чтобы быть в тренде и знать, как это работает у других. И, собственно, просто пробуй! Выложив несколько видео, поймешь, что это очень просто, что контент TikTok тем и прекрасен, что максимально нативен, потому что тот же YouTube требует все-таки качественной картинки, обработки, плюс там дикая конкуренция. А в TikTok все на телефон на фоне шторки, и при этом – миллионы просмотров. Как так? На арену врывается народный контент!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.