Стиль Эвелины Хромченко довольно узнаваем. И неужели компания Avito решила этим воспользоваться, чтобы улучшить продажи?
В своем паблике в Telegram @EvelinaFashionSchoolЭвелина выложила фото одного из сити-бордов Москвы, на котором изображена девушка, очень напоминающая Хромченко – реклама Avito с текстом: «Ищу личного водителя для рабочих поездок».
Эвелина отметила: «Это не я. Но из окна машины это сложно понять. Я, кстати, видела объявление на кастинг для этой рекламы: мол, нужны женщины типажа Эвелины Хромченко. Вот так забавно сайт Авито экономит бюджет на съемки рекламы. Надеюсь, с Авито кто-то на меня подписан. Так вот, в следующий раз обращайтесь прямо ко мне: мой продакшн сделает вам креатив и реализацию в разы дешевле, чем ваши нынешние субподрядчики-убийцы. Они-то свой бюджет получили от вас, и никто их не знает-не ведает, а вот вы будете отдуваться за их «оригинальное творческое мышление». Если, конечно, не свяжетесь со мной до понедельника, и не предложите разумную компенсацию за имиджевый ущерб (я не хочу стоять на вашей рекламе, если что)! Под разумной компенсацией, кстати, я подразумеваю сумму за один мой рекламный съемочный день, которую вы переведете на нужды благотворительности – по моему указанию (я помогаю ряду конкретных фондов)», – написала Эвелина.
Интересно, чем закончится вся эта история?