Логотип Peopletalk

Феномен звезды: топ причин успеха Насти Ивлеевой от колумниста PEOPLETALK – продюсера Евгения Вольтова

Главное изображение статьи

Миллионы подписчиков, авторские шоу, обложки глянца и неугасающий интерес аудитории – кажется, о Насте Ивлеевой слышали все, даже те, кто совсем не разбираются в блогинге и шоу-бизнесе в целом.

Из образа «девочки из соседнего двора» она молниеносно превратилась в акулу отечественной медиаиндустрии и вышла далеко за ее пределы.

Каким образом и из каких факторов сложился успех Настюшки Опасности, рассказывает в своей новой постоянной колонке PPLTLK директор блогеров-миллиоников, digital-продюсер и основатель проекта Mediaclub.pro Евгений Вольтов, работавший с ней еще в начале карьеры и не понаслышке знающий о том, как и почему рождаются звезды.

Твоему вниманию – девять причин, подаривших кумиру миллионов Насте Ивлеевой популярность и укрепивших ее в топе.

Евгений Вольтов

No 1: «В нужное время»

Настя Ивлеева появилась на пике популярности ВКонтакте, в этот же период «нельзяграм» только становился узнаваемым, и система позволяла публиковать видео по пять секунд. Она не теряла времени зря и выкладывала короткие скетчи, заполонив собой максимальное пространство социальной сети. А теперь вспомните свой ВКонтакте образца 2016 года. Пока все постили «лучшую версию себя», публиковали свои фотографии в буйстве фотошопа, припорошив это цитатами Паоло Коэльо, Настя разорвала шаблон и выставила на суд зрителю обычные жизненные ситуации, в которых оказывалась каждая девушка. Она попивала винишко, худела с восьмого дня недели, собиралась на свидание по пять часов, чтобы это выглядело так, будто она только что проснулась. В то время это был совершенно новый формат. Честно, хлестко, смешно, не теряя сексуальности. Как результат – социальные сети получили новые трудовые места – «вайнеров».

No 2: «В нужном месте»

Образ соседской девчонки подкупил каждого, даже самого неприступного зрителя, потому как человек узнавал в нем себя. Высмеивание реальных ситуаций привело к тому, что народ понял: это правдиво. Итог – видео сразу после просмотра разлетались друзьям и знакомым. А пока аудитория создавала рассылки, подписчики и популярность росли как на дрожжах.

No 3: «Не без помощи Большого брата»

Телевидение. Конечно, когда Настя Ивлеева проходила кастинг в знаменитое трэвел-шоу «Орел и решка» и подавала свою визитку, она сомневалась. Великий и могучий Николай Картозия уже тогда видел потенциал соцсетей и аудиторию Насти, которая на тот момент составляла 200 тыс. человек (когда у самого Николая было от силы 250). Этот факт никак не мог не заставить продюсера задуматься. Сама визитка Ивлеевой была простой, но кастинг она все-таки прошла и успешно начала свою телевизионную карьеру. А дальше… большие путешествия и большие рейтинги.

No 4: «Больше событий, хороших и разных»

В 2018 году всем известная премия телеканала «МУЗ-ТВ» стала для Насти самым большим ивентом, который она провела вместе с Дмитрием Нагиевым и Максимом Галкиным (ныне являющимся иноагентом).

Мероприятие также стало счастливым случаем. За месяц до самой премии Лера Кудрявцева отказалась вести его из-за беременности, тогда Арман Давлетьяров тут же нашел ей замену. И не прогадал. Настя стала первым блогером, которого признало и музыкальное ТВ. 

No 5: «Бизнес или творчество»

К слову, Настя, конечно, не выбрала творчество, которое превратилось в бизнес. Вместо банальных открытий салонов красоты, ресторанов и покупки недвижимости Ивлеева снимает большое YouTube-шоу с гостями и зрителями и вкладывает все заработанные от рекламы средства в него. Таким образом, она продолжает свою телевизионную карьеру, и настолько успешно, что Agent Show в эфир ставит уже родная «Пятница», а затем оно становится фактически первым YouTube-шоу, получившим премию ТЭФИ. 

No 6: «Не без любви»

Ну какая звезда обходится без публичной семейной жизни? Лично я таких не видел. Чета Бекхэм, Кардашьян, Оксана Самойлова и Джиган, в конце концов. То же внимание выпало и на личную жизнь Насти. Естественно, по всем законам жанра ей мог достаться самый загадочный из популярных на то время парень, коим был Элджей. Вся страна наблюдала за их отношениями, рассветом и закатом из замочной скважины. О свадьбе ничего не известно, редкие совместные выходы, ни одной фотосессии, развод на обложке Tatler (это, кстати, было первое крупное интервью Элджея в глянцевой прессе).

Спустя некоторое время на уже родном для Насти телеканале «выстрелило» шоу «Сердце Ивлеевой» и собрало самые высокие рейтинги. Парни обрели себе славу, о которой давно мечтали, а сама Настя в очередной раз напомнила своей аудитории, что она все так же в топе.

No 7: «Информационный вакуум»

Если вы заметили, то единственные площадки, на которых Настя действительно вещает, – это ее социальные сети. Именно оттуда СМИ разбирают ее на цитаты. Она редко дает интервью, самые успешные были у Юрия Дудя (внесен в реестр иноагентов) и Ксении Собчак, а это говорит о том, что в своих аккаунтах солнышко все-таки светит ярче.

А чего стоил развод на двойной обложке Tatler? Красиво, деликатно, со вкусом. 

No 8: «Ягодка созрела»

Сексуализация образа Ивлеевой проходила разные этапы. Но тяга к подиумной моде из подростковых журналов не прошла зря: вкус Насти формировался на глазах. А когда одежда как способ проявления становится скучной, на помощь приходит Playboy. Кстати, это единственный тираж, который в пандемию печатали трижды. 

No 9: «Если пиар, то только такой»

Когда большая звезда имеет большую тень, можно эту тень спокойно отбрасывать на бизнес. Настя перепробовала множество вариантов: собственный продакшен, бар, рекламные интеграции. После долгосрочного сотрудничества длиною в два года с крупнейшей корпорацией по производству газированных напитков и картофельными чипсами Настя решает: картошка от Ивлеевой в каждый дом. Уже, правда, своя. Не сочтите за акт гуманитарной помощи. И правильно! Чтобы стать популярной на четыре поколения вперед, одного блогинга и телевизионных продуктов недостаточно. Необходимо заменить какой-то товар в доме. Поскольку картофельные чипсы и газированные напитки были самым ходовым товаром у населения, коллаборация с известным брендом «Русскарт» позволила Ивлеевой прочно закрепить за собой статус бизнесвумен. И как показывает статистика, весьма успешно.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.