Логотип Peopletalk

Гид по трендам маникюра XXI века: от накладных ногтей до полного отказа от гель-лака

Главное изображение статьи
Реклама

История маникюра насчитывает тысячелетия. В Древнем Египте маникюр служил маркером социального статуса. Чем темнее был цвет ногтей, тем более богатым был их обладатель. Считается, что Клеопатра предпочитала насыщенный терракотовый оттенок, а Нефертити – рубиновый. В Китае же показателем статуса был не цвет, а длина ногтей – китайские женщины носили золотые и серебряные наконечники с драгоценными камнями, чтобы их натуральные ногти не ломались.

Считается, что маникюр в более привычном для нас понимании зародился в начале XIX века благодаря французскому монарху Луи-Филиппу. По легенде, у короля воспалился заусенец на пальце, и только придворный доктор смог его удалить. После этого он разработал набор для ухода за ногтями, которым начали пользоваться повсеместно.

Если раньше маникюр считался формой ухода за собой, то сейчас это отдельное направление бьюти-индустрии со своими тенденциями. Мы обсуждаем, какой маникюр делают знаменитости, ищем идеи для нейл-арта на Pinterest, а мастера могут часами придумывать новые варианты дизайна. За последние 20 лет в области маникюра произошел огромный скачок – хотя бы потому, что появился гель-лак, без которого многие девушки уже не представляют свою жизнь. Мы решили поностальгировать и вспомнить ключевые тренды маникюра XXI века: от накладных ногтей до гель-лака и только зарождающейся тенденции отказа от него.


Пожалуй, основное и самое важное отличие маникюра XXI века – полная свобода самовыражения. На ногтях знаменитостей 90-х мы редко можем увидеть что-то, кроме однотона, френча и изредка шиммера. Все потому, что нейл-арт в том виде, в котором мы его знаем сейчас, начал зарождаться именно в начале нулевых. Нейл-мастера постепенно начали уходить в сторону экспериментов с абстрактными принтами, рисунками, блестками и стразами. И да, именно поэтому ногти вновь становятся длинными, ведь это единственный способ уместить на них все рисунки и принты.

В 2008 году появляется первый гель-лак. Для нейл-индустрии это был настоящий прорыв – ногти стали плотнее, меньше ломались, а сам маникюр держался дольше обычного, поэтому его можно было делать не так часто. За это качество ему почти сразу дали название «двухнедельный». С этого момента гель-лак стал почти монополистом в мире маникюра. У тебя может появиться вопрос – а как же накладные ногти? Эта практика получила максимальное распространение еще в 70-х годах прошлого века и пользуется популярностью до сих пор. Именно накладные ногти можно встретить у звезд на красных дорожках или на съемках для журналов. Тем не менее накладные ногти не смогли сместить гель-лак с первых позиций.


Период 2010–2020-х подарил нам много необычного нейл-арта. С одной стороны, это был период популярности эстетики tumblr-girl и черных коротких ногтей, но с другой – всевозможных экспериментов. Так, 2011-й стал годом маникюра «с трещинами». Все потому, что такие бренды лаков для маникюра, как OPI, Nails Inc, Barry M и другие, выпустили покрытия с эффектом потрескивания. А 2013 год прошел под эгидой акцента на безымянный палец, или маникюра «под колечко». Вопросов о том, какой палец будет выделяться во всем маникюре, больше не было. В 2016 году в моду вошли голографические ногти. Их популярности во многом поспособствовала Джиджи Хадид, которая появилась с переливающимся маникюром на Met Gala.

Эффект мрамора, кусочки фольги, стразы, наклейки, слайдеры – в арсенале нейл-мастеров появилось все больше инструментов для создания необычного персонализированного маникюра. Можно сказать, что в 2010-х годах нейл-индустрия пережила эпоху расцвета. Никаких ограничений, только полное самовыражение!


Одно слово – TikTok. С расцветом популярности соцсети с короткими видео количество маникюрных трендов выросло в несколько раз. Теперь, чтобы понять, какой дизайн на пике популярности прямо сейчас, не нужно открывать показы с недель мод. Достаточно открыть приложение TikTok, где новые тренды появляются буквально каждый день. Но если говорить про главные тенденции последних лет, можно выделить несколько.

Во-первых, это корейский маникюр – желейные ногти, объемные детали, акварельные оттенки и полная наивность. Во-вторых, это «глазированный» маникюр, который стал популярен с подачи Хейли Бибер, а потом пополнился новыми вариациями. В-третьих, это максимализм и экстрадлинные ногти. Это сочетание совершенно разных вариантов дизайна, текстур, форм ногтей и даже длины. Одним словом, полная свобода и полет фантазии. И в-четвертых, тренд, который появился в этом году и будет развиваться дальше, – «скинификация» ногтей. Если просто, то теперь нужно внимательно относиться не только к коже лица, но и к ногтям. Во главу угла ставится уход за ногтевой ложей, поэтому девушки начали отказываться от гель-лака в пользу маникюра без покрытия. К слову, мы тоже к ним присоединились.

Правда, столь долгое ношение геля дает о себе знать. Ногти становятся ломкими, тонкими и тусклыми. Поэтому в ход идут средства, которые способны решить эту проблему. И пожалуй, один из самых надежных способов – начать действовать изнутри, восполнить недостаток витаминов и микроэлементов в организме. Именно это и делают Специальные Драже Мерц. Они содержат витамины группы B, антиоксидантный комплекс A, C, E и железо – это идеальное комбо обеспечивает всестороннюю заботу о коже, волосах и ногтях. Уверены, в будущем нас ждет много новых экспериментов, ведь тенденции маникюра никогда не стоят на месте. Поэтому подготовить почву лучше заранее и начать отращивать крепкие ногти уже сейчас.


БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.


Реклама. ООО «Мерц Фарма», ИНН: 7714689244, erid: 2SDnjcAeGHE


Merz-2214255 от 21.12.2023

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.