#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Группа «Френды»: Алексей Воробьев позвонил и позвал нас в Америку записывать песни

Карьера этих ребят началась сразу со звукозаписывающей студии в Лос-Анджелесе, на которой создали свои лучшие песни Майкл Джексон и Джастин Тимберлейк (36). Буквально за несколько дней до того, как раздался звонок от Алексея Воробьева (29) (теперь продюсера группы), ее первый будущий солист Максим Мацышин (25) работал на саратовском телевидении и солистом в местной филармонии, а второй, Рома Ларин (19), учился в музыкальном колледже в Москве и «пролетал» на кастингах в вокальные ТВ-шоу.

Теперь же у Максима и Ромы есть несколько клипов, снятых в США, юные поклонницы, которые обрывают соцсети признаниями в любви, и песня «Всегда буду с тобой». Записана композиция, кстати, вместе с блогером Сашей Спилберг, и у ролика уже почти 5 млн просмотров!

Как работает продюсер Алексей Воробьев («Алексей Владимирович» – так в шутку, но с большим уважением называют наставника ребята), как не потерять голову от успеха и какие девушки нравятся молодым артистам, «Френды» рассказали в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.


Они в один голос заказывают большой капучино, продолжают фразы друг за другом и искрометно шутят. Рядом с ними чувствуешь себя абсолютно своей – никакого дискомфорта, который возникает, когда разговариваешь с молодыми, перспективными, но часто уже самовлюбленными артистами. Они точно заслужили свой счастливый билет.

Максим Мацышин

«Когда я узнал о кастинге Алексея Воробьева, жил и работал в Саратове, – рассказывает Максим, – как раз окончил институт. И собирался на пару дней в Москву, чтобы поддержать своего дядю, который участвовал в проекте «Главная сцена». Помню, перед эфиром у меня было пару свободных часов, и, чтобы не мерзнуть, я решил отправиться на кастинг к Леше – попытать счастье. После прослушивания Леша сказал: «Все классно, спасибо, я тебе позвоню». Я уехал, ни на что не рассчитывая. И через какое-то время раздался звонок: «Мне все нравится, поехали в Америку снимать клипы, записывать песни». Я, конечно, согласился – не каждый день такое происходит!»

Он пел с детства. Был массовиком-затейником в школе, а «когда понял, что тех, кто участвует в концертах, освобождают от занятий», решил, что это точно его. В 16 лет Максима пригласили петь в ресторан – неплохо платили. Потом он поступил в РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации), купил себе машину, снял квартиру и, в общем-то, не жаловался. «Параллельно я учился в музыкальном училище, на эстрадно-джазовом отделении, был солистом областной филармонии и ездил с гастролями по России, а еще работал журналистом. То есть имел дело с самой разной аудиторией».

Рома Ларин

Рома, наоборот, настолько увлечен музыкой, что, кажется, даже говорит в такт играющей в кафе Stay with me Сэма Смита (24).

«У меня и семья музыкальная: папа играет на гитаре, мама и бабушка поют». В детстве бабушка водила Рому в церковь, а он «знал наизусть все песнопения». В семь лет пошел в музыкальную школу и уже тогда решил, чему должен посвятить всю жизнь: «У меня были определенные цели и уверенность в том, что я не изменю музыке».
Кстати, в Сети до сих пор можно найти видео, на которых маленький Рома играет на гитаре или на фортепиано и поет под Тимберлейка и One Republic.

«Я приехал в Москву в 15 лет из города Нововоронеж, поступил в Музыкальный колледж им. Гнесиных (там, кстати, и Леша учился), хотел стать звездой. Я ходил на кастинги всех возможных телевизионных проектов: «Хочу к Меладзе», был на «Главной сцене» – даже предкастинг не прошел, а мой друг-гитарист, который не поет, но играет на гитаре, прошел. (Смеется.) В общем, меня везде отшивали».

А потом – судьба! Педагог Ромы по вокалу (который преподавал и у Воробьева) устроил кастинг в училище по просьбе Алексея. «Леша пришел посмотреть на всех, кто занимался у Александра Сергеевича, чтобы выбрать кого-то в свою группу. Я никаких надежд не питал, но спустя неделю после прослушивания он перезвонил: «Алло, Роман, это Алексей Воробьев. Ты готов подписать контракт с группой «Френды»?»

Следующей станцией был Лос-Анджелес («Первым, кого мы увидели, когда приземлились, был Орландо Блум!»), студия Henson Studios, на которой за день до прилета парней записывались Coldplay.

«С Ромой мы сразу сошлись, – рассказывает Макс, – нам вместе очень легко. Несмотря на то что мне 25, а ему 19. Рома – очень добрый парень, он оптимист. Я тоже. И к нам притягиваются хорошие люди. Вот сначала еще с нами Настя была, правда, сейчас она взяла творческий отпуск – поступила во МХАТ. Она еще совсем юная, и Леша, увидев в ней актерский талант, отправил ее учиться к Табакову. А там строго, на концерты не отпускают. Мы желаем ей удачи, и пока не знаем, вернется ли она в группу».
В Америке они провели пару недель: записали несколько клипов, получили бесценные уроки от продюсера и, главное, убедились в том, что сделали правильный выбор, подписав контракт с Воробьевым.

Конечно, пока их чаще всего узнают благодаря выступлениям с Лешей. Но после выхода клипа на песню «Всегда буду с тобой» Макс и Рома стали самостоятельнее. «Мы правда кайфуем. Но понимаем, что это только начало. Может, даже хорошо, что пока не выстрелили. Мы идем по стопам Леши – у него тоже все складывалось постепенно», – считает Рома.

У «Алексея Владимировича» они учатся многому. «Он – продюсер, режиссер, сценарист, актер, в общем, просто человек эпохи Возрождения! Сам пишет аранжировки, тексты, записывает песни, придумывает сценарии, снимает и монтирует клипы. Он даже все обложки для iTunes делает сам! И все круто и качественно. Я в это не верил, пока сам не увидел», – рассказывает Максим.
А еще Воробьев разрешает парням делать проекты вне «Френдов». «Представляете, как нам повезло?» Вот, например, у Ромы недавно вышел клип на песню «Бывшая», записанная совместно с молодым исполнителем Яном Степановым. «Главное, чтобы все это было на уровне», – подтверждает Рома.

Дебютный альбом у них не за горами. «Если мы запишем еще треков пять – альбом будет готов», – говорит Макс.
Их рабочие будни нестабильны: учеба (у Ромы), встречи, студия, концерты – все это непросто уместить в один день. А ведь еще надо успевать на свидания ходить.

«Роме нужна девушка!» – вдруг говорит Макс. Рома не теряется: «Я и правда в диких поисках. Я за несколько месяцев встретился с очень многими девушками, просто погулять. И понял, что все они какие-то однотипные… Да и у каждой второй вопрос: «Как ты попал в группу?»» Добавляет, что отвечает абсолютно всем, так что не попытать счастье было бы глупо (пиши прямо сейчас!).
Парни еще те романтики: внутренний мир, говорят, – это самое важное. «Пусть она будет суперкрасивая, но, если начнет нести ерунду, как с ней общаться?» – возмущается Рома.

Из Макса, как из бывшего журналиста, сложно вытянуть подробности личной жизни. Неужели его сердце занято? Он только улыбается и уклончиво отвечает: «Я вот считаю, что девушка не должна быть из той же профессии, что и ты. Вы же постоянно в разных городах, все эмоции тратите на гастролях, и у вас просто уже не остается сил друг на друга. Другое дело, когда тебя ждет дома человек, который спокойно относится к твоим заморочкам, и вы просто отдыхаете вместе, а не выясняете, кто куда летит завтра».

Наблюдать за «Френдами» точно будет интересно. Хотя бы потому, что работают они с большим удовольствием. Да и таланта этим парням не занимать. На прощание мы делаем несколько совместных селфи и договариваемся поддерживать связь.