Логотип Peopletalk

История о том, как у нас не вышло интервью с Элджеем и почему мы теперь за Федука

Главное изображение статьи
Реклама

«Двадцатитрехлетний Элджей — один из самых ярких представителей отечественного рэпа 2017 года. И дело, конечно, в «Розовом вине» — том самом треке с Федуком (25), который возглавил все хит-парады этим летом» — так должно было начинаться наше с Алексеем Узенюком (он же Элджей) интервью, которое никогда не будет опубликовано.

После того как лейбл Zion Music предложил нам Элджея в качестве «героя для эксклюзивного интервью, чьи треки взрывают радио и соцсети», мы решили сделать с ним такую же «взрывную» съемку: на фоне желтого спорткара, в белых линзах, люксовых брендах и странных позах. Забегая вперед, отметим, что после выхода этого материала руководитель ZION Ирина Щербинская поспешила нам позвонить с уточнением: Элджей — подопечный лейбла ZBV, а ZION нам «просто помогал».

Возвращаемся к съемке. Менеджмент артиста требовал люкса. Да, на телефоне нашего продюсера есть как минимум три сообщения в духе: «Напоминаем: никакого масс-маркета». Следует уточнить, что не все артисты категории А бывают так избирательны, а уж чтобы певец, который взлетел в чатах три месяца назад, — такое с нами впервые. А ведь простой парень из Новосибирска с неоконченным средним медицинским образованием… В общем, несколько образов из нашей съемки так понравились Элджею (Костя Кошкин, наш стилист, и правда «вытряхнул» все люксовые бренды), что он решил забрать их себе. «Перечислим деньги завтра», — заявил пиар. Но ни завтра, ни послезавтра, ни даже через три дня на счет нам ничего не упало. И тут за дело взялся Кошкин — все же понимают: не вернул вещь — заплатил за нее сам. Сначала Костя позвонил пиару, потом менеджерам артиста, затем руководителю лейбла Zion (да-да, опять ZION!). И тогда деньги перевели.

А в это время отобранные и отретушированные фотографии мы отправили на утверждение представителям артиста, но ни ответов на вопросы (о личной встрече нет и речи — график слишком плотный), ни вообще каких-либо новостей не было. Думали: ну что с него взять, занят! Слава все-таки штука непростая. А потом одно фото из нашей съемки внезапно оказалось… в Stories Элджея. Просто оно стало афишей его концерта в Дубае. Только вот машина за Элджеем на фото была уже не желтая, а красная. Думали, не заметим?

Начинаем звонить по всем тем номерам, которыми уже воспользовался Костя: все тому же пиарщику, двум менеджерам артиста и руководителю лейбла ZION. Почему взяли фото и не спросили? «Ну они же рэперы, они ничего не знают об авторских правах», — ответила руководитель лейбла (даже комментировать не будем!). Ну а напоследок заявила, что не имеет никакой возможности «повлиять на артиста». И как же это иронично, что дело было через пару дней после скандала с тем злосчастным «Розовым вином» и Федуком, когда Элджей заблокировал клип по той самой причине, о которой «ничего не знает», — за нарушение авторских прав. Вот незадача!

Фото с афиши убирали три дня. На четвертый за дело уже принялся наш юрист. И фото удалили. А вот интервью Элджей так и не дал. «Нам сказали, что вам хватит только фото», — заявил его менеджер. Видимо, думали, что афишу снимаем. Концерта. В Дубае.

Но мы дали горе-герою еще один шанс. Пиар Элджея заявил, что не хочет портить отношения с нашим порталом и убедительно просит дать рэперу какое-то время, чтобы он ответил на несчастные 10 вопросов. С тех пор прошло больше месяца. Фото есть, ответов нет. Поэтому вместо большого интервью о русском рэпе, «Розовом вине» и Федуке тебе придется читать этот материал. Авось, оно и к лучшему.

Реклама