Логотип Peopletalk

Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl!: фильм о Вествуд, коллабы Puma и финансовые проблемы Кардашьян

И. о. главного редактора

Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.


На этой неделе модные новости сплошь приятные. Так, во внимание «Карла» попало сразу три отличных документальных фильма про дизайнеров.

В кинотеатрах сети «Пионер» стартовали показы «Вествуд: Панк, Икона, Активист» – фильма о легендарной британке, популяризировавшей панк в моде и большую часть жизни плевавшей на социальные нормы. Да, она ходила на прием к королеве без трусов, фотографировалась обнаженной, когда ей было под 70, и готова продавать только ту одежду, которая нравится ей самой. И что? Как показывает опыт Вествуд, жить не по правилам иногда самый правильный путь.

Фестиваль документального кино Beat Film объявил, что впервые покажет в Москве легендарный фильм «Серые сады» о кузине Жаклин Кеннеди Эдди Бил и ее матери, которые, потеряв состояние, живут в пришедшем в упадок особняке в окружении кошек и мастерят себе невероятные аутфиты из останков былой роскоши. Эта картина уже более 40 лет вдохновляет модную индустрию, и референсы к нарядам «маленькой» Эдди прослеживаются в съемках ведущих стилистов и на показах Джона Гальяно, Канье Уэста и многих других. Фильм покажут 7 июня, но билеты стоит покупать заранее, так как мест реально немного.

Также на этой неделе появился долгожданный трейлер фильма о жизни и творчестве Александра Маккуина. Очень ждем даты российской премьеры, но пока знаем лишь, что фильм также привозит кинокомпания «Пионер».


В Москве открылся новый модный концепт-стор Catcher. На трех этажах стеклянного куба посреди Москва-Сити расположились одежда и аксессуары таких брендов, как Off-White, Camilla Elphick, Felix (именно в их свитшотах с надписью КГБ ходят сейчас местные модники) и многих других. Самое сильное место ассортимента Catcher – необычные подарки: свечи, ручки, аксессуары для дома, селективная парфюмерия. Радостно, что после долгого застоя в нашем модном ретейле появился новый игрок, тем более что за закупки там отвечает Лидия Александрова, супербайер, стоявший у истоков российской модной индустрии и открывший нам множество зарубежных брендов.


Главным по коллаборациям на этой неделе стала Puma. В среду они презентовали коллаборацию с «Союзмультфильм», в которую вошли кеды с изображением волка из «Ну, погоди» и друга Винни-Пуха Пятачка. Кеды поступили в продажу на следующее утро и были мгновенно раскуплены. В тот же день объявили о следующем сотрудничестве бренда. Неожиданно партнером марки стал косметический бренд MAC. Результатом коллаба стали замшевые кеды в оттенках самых популярных помад. Звучит странно, но получилось реально здорово.


Порадовал и новый проект Louis Vuitton. Уже несколько лет они выпускают так называемые Travel-книги о разных городах. Том о Праге доверили российскому художнику Павлу Пепперштейну, что, конечно, особенно приятно. Результаты можно будет увидеть на выставке в МАММ с 27 апреля.


В пятницу сестры Кардашьян объявили о закрытии своего первого совместного бизнеса – модных бутиков Dash. Первый магазин открылся в 2006 году в Калифорнии, за ним последовали филиалы в Нью-Йорке и Майами и даже свое реалити-шоу. Ким написала, что у семейства со всеми их детьми и проектами просто нет времени заниматься ретейлом, но говорят, что финансовые дела магазина уже давно шли не очень. В любом случае сестры от этого закрытия точно не обеднеют.

Реклама
Рекомендуем
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.