Логотип Peopletalk

Как это было: вечеринка с Настей Ивлеевой на борту частного джета и «Улетная школа блогинга» с Эльдаром Джараховым в Санкт-Петербурге

Главное изображение статьи

«PepsiCo» и «Магнит» провели уникальную кампанию «Запусти рейс Ивлеевой» по случаю выхода новых вкусов Pepsi, Lay’s и «Чудо». 

В период с 1 июля по 31 августа бренды планировали продать 1 миллион единиц промопродукции в сети «Магнит», но в первый же месяц реальное количество продаж превысило 2 миллиона, а к концу акции уже более 3 миллионов продукции были разобраны с прилавков торговых точек. 

Благодаря этому 10 счастливчиков — победителей челленджа #ПолетиНеПролети в TikTok — получили для себя и своего друга билет на частный джет в Санкт-Петербург!

Рейс состоялся в середине сентября, и Настя Ивлеева лично встретила всех гостей на борту, где их ждала шумная вечеринка с музыкой, подарками и… подарком, которым стал Эльдар Джарахов. 

Уже в северной столице мероприятие продолжилось в неожиданном формате: так, Эльдар Джарахов организовал для участников «Школу улейного блогинга», в рамках которой поделился собственным опытом создания контента для TikTok и Instagram. 

А завершился день путешествием на яхте по Неве и исполнением «Я в моменте» в рупор от Эльдара Джарахова. 

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.