Логотип Peopletalk

Как на самом деле могли называться «Друзья», «Анатомия страсти» и другие сериалы?

Нейминг (простыми словами, разработка названия) – отдельный вид искусства, от которого успех проекта зависит не меньше, чем от его качества. Это работает одинаково как с товарами и брендами, так и с фильмами и сериалами: согласись, что «Анатомию страсти» хочется посмотреть больше, чем «Осложнения» (один из первоначальных вариантов названия шоу), а «Друзья» звучат приятнее, чем «Шестеро одиночек». Продюсер и руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев в комментарии «Кинопоиску» объясняет, что к неймингу контента подходят с той же ответственностью, что и к выбору имени собственного ребенка, поэтому вместо «Дикого, дикого люкса» на экраны в итоге вышли «Содержанки», а «Однажды в России» трансформировалось в «Бригаду». Кто знает, было ли бы у этих сериалов столько же поклонников и просмотров, назови их авторы иначе. Вспоминаем другие «рабочие» названия популярных проектов! 


«Сверхъестественное» – «Неестественное»


«Очень странные дела» – «Монток»


«Теория большого взрыва» – «Ленни, Пенни и Кенни» 


«Мистер Бин» – «Мистер Колифлауэр»


«Друзья» – «Шестеро одиночек»


«Анатомия страсти» – «Осложнения»


«Остаться в живых» – «Нигде»


«Лиззи Магуайер» – «О чем думает Лиззи?»


«Эпидемия» – «Мор»


«Трудные подростки» – «Аутсайдеры»


«Содержанки» – «Дикий, дикий люкс»


«Бригада» – «Однажды в России»


«Назад в будущее» – «Космический пришелец с Плутона»

Реклама
Рекомендуем