Нейминг (простыми словами, разработка названия) – отдельный вид искусства, от которого успех проекта зависит не меньше, чем от его качества. Это работает одинаково как с товарами и брендами, так и с фильмами и сериалами: согласись, что «Анатомию страсти» хочется посмотреть больше, чем «Осложнения» (один из первоначальных вариантов названия шоу), а «Друзья» звучат приятнее, чем «Шестеро одиночек». Продюсер и руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев в комментарии «Кинопоиску» объясняет, что к неймингу контента подходят с той же ответственностью, что и к выбору имени собственного ребенка, поэтому вместо «Дикого, дикого люкса» на экраны в итоге вышли «Содержанки», а «Однажды в России» трансформировалось в «Бригаду». Кто знает, было ли бы у этих сериалов столько же поклонников и просмотров, назови их авторы иначе. Вспоминаем другие «рабочие» названия популярных проектов!