Логотип Peopletalk

Как не надо делать: этикет пользования WhatsApp

Мы все ежедневно пользуемся WhatsApp, но есть некоторые вещи, которые действительно расстраивают. Рассказываем, как не надо делать, когда пишешь кому-то (особенно когда дело касается работы).


Долгие голосовые

Слушать долгое бормотание не нравится никому (даже если ты в начале записи извиняешься). И еще один важный пункт – лучше записывай голосовые только своим друзьям и родным. А вот отправлять аудио начальнику или, упаси Господь, незнакомому человеку – дурной тон.


Дробить сообщения

Не

Надо

Так

Делать

20

Сообщений

Подряд

Очень

Бесят

!


Торопить

Если тебе не ответили в ту же минуту, не надо присылать одинокий вопросительный знак. Дай адресату время хотя бы шанс прочитать твой вопрос.


Ставить точку в конце

Скорее всего, собеседник подумает, что ты разозлился или обиделся. Если не хочешь ставить милые смайлики, то пиши хотя бы без точки в конце предложения.


Звонить

Прежде чем названивать, напиши человеку и вежливо уточни, удобно ли ему сейчас говорить (и вообще, любит ли он разговаривать по телефону). Век социофобов как-никак.


Беспокоить в неприличное время

Согласны, не все можно успеть днем. Но писать в час ночи незнакомому человек по делу – залог провала.


Раздражать людей

Если вас в чате несколько человек, пишите всем по делу. Обсуждать с одним из участников личные вопросы надо в личке.


Присылать открытки

К мемам вопросов нет. Но делать массовые рассылки открыток на Рождество или Пасху… 2022 год на дворе!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.