Логотип Peopletalk

Совет эксперта, как оформить коллаборацию

Редактор отдела моды

О том, что H&M запускает коллаборацию с Giambattista Valli, мы узнали еще в мае этого года. Тогда во время благотворительного показа в пышных платьях из новой коллекции появились Кендалл Дженнер, Бьянка Брандолини и другие модели.

Кстати, бренд впервые за всю историю показал коллаборацию заранее. Совместная коллекция появилась на полках H&M только в ноябре. Решили узнать, как создаются коллаборации.

Эксклюзивно PEOPLETALK юрист по правовой защите творческой деятельности Руслан Гацалов рассказал, что нужно для создания коллаборации: «Бренды должны заключить как минимум два договора: договор поставки с отсрочкой платежей либо договор комиссии, где товар будет отгружаться под реализацию. И лицензионный договор на принты, которые бренд 1 предоставит для производства бренда 2. Как результат мы ответим сразу на вопросы обеих сторон сделки.

1) Принты бренда 1 просто так произвольно использовать не сможет.

2) Бренд 1 обязан будет оплатить стоимость товара.

3) Сделка теперь регулируется законом.

Если вы задумываетесь над совместным проектом, то задайте себе вопрос, какие именно отношения возникают у вас с партнером, и заключайте договор. Если предметов сделки несколько, то заключайте несколько договоров».

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.