Костюм By Malene Birger, шарф Luisa Cerano, сумка Moreschi, очки Prada
− Мама, привет. Я теперь работаю редактором светской хроники.
− Приветик. Хорошо. Ты завтракала сегодня? Выспалась? Как себя чувствуешь?
Мою маму сложно чем-то удивить, поэтому ее реакция была, пожалуй, самой ожидаемой. Ее, как любую маму, заботят в основном насущные вопросы. И если бы не расстояние в тысячу километров, я уверена, что она с удовольствием собирала бы мне ланч-бокс с бутербродами на каждое мероприятие, как в школьные времена.
Ой, совсем забыла представиться: меня зовут Евгения, редактор светской хроники PEOPLETALK.
Почему я, вместо того чтобы быть сейчас на мероприятии, вести светские беседы, неспешно потягивая какой-нибудь авторский коктейль, и внимательно наблюдать за гостями, пишу этот текст? Ответ прост – самое интересное и вкусное остается за кадром. Красивые фотографии, где гости позируют не хуже топ-моделей в журнале Vogue, никогда не расскажут, как было на самом деле. Кто с кем что обсуждал, где отдыхали, да и, в конце концов, что ели и пили на светской тусовке.
А на этой неделе в честь «запрещенки» организаторы прошлись по самым изысканным деликатесам: устрицам, стейку Рибай и различным сырам и колбасам.
Вступление затянулось, и пора уже переходить к главному. Эта неделя стала для меня «ознакомительной». Большинству героев светской хроники, конечно, не было до меня никакого дела. И я почувствовала, что светская Москва напоминает компанию друзей нового бойфренда: друзья-то уже видели как минимум десяток таких же девушек и при первой встрече даже не потрудились запомнить мое имя.
− А, до вас работала Света / Маша / Катя? − как бы между прочим интересовались они. Но находились и такие, кто был искренне рад знакомству.
Так, один из самых известных светских фотографов не только Москвы, но и мира посоветовал мне не относиться к тому, что происходит, слишком серьезно. А на мой вопрос, как же он выдерживает столько светских мероприятий, откровенно ответил, что отдыхает в совершенно безлюдных местах, где можно поговорить только с официантом или барменом.
Кстати, как это ни парадоксально, в тусовке очень ценят искренность.
Когда я вживую увидела дизайнера, в честь которого назван один из баров в центре Москвы, я чуть не закричала от испуга и честно призналась ему в своих чувствах, потому что лично для меня он – корифей тусовки, имеющий свое мнение и прекрасное чувство юмора. А он предложил просто расслабиться и выпить с ним и его другом, пожелав успехов в работе.
Так же были случаи, когда представители светской тусовки не встречались со мной, потому что уходили раньше запланированного окончания мероприятия, и утром мне приходилось звонить им, чтобы взять комментарий. Или бежать за ними по мостовой. Или охрана высокопоставленных чиновников, несмотря на то что я-то в принципе хрупкая девушка, бессовестно наступала на ноги и отталкивала в сторону, что аж материться на них хотелось.
Вообще, светская Москва никак не встречает, потому что ты сама приходишь. А дальше уже − насколько тебе хватит уверенности в себе, терпения и умения пошутить над собой, все так же, как и в компании друзей бойфренда.
До встречи на лучших вечеринках столицы!
С любовью, редактор светской хроники PEOPLETALK Евгения.