Логотип Peopletalk

Как выглядела реклама помады в СССР?

Помада начала широко использоваться в Советском Союзе в 40-х годах. Постепенно ее стали выпускать все отечественные фабрики — «Свобода», «Новая Заря», «Невская косметика» и «Северное сияние». Как раз реклама помады «Северное сияние» из 80-х стала популярной в Сети.

Главная задача рекламы — показать многообразие оттенков продукта фабрики «Северное сияние». А ее основной посыл таков — чтобы стать еще привлекательнее, достаточно всего лишь подобрать подходящий цвет губной помады.

Пожалуй, самой яркой рекламой косметики в целом можно считать советские фильмы. Вспомнить хотя бы начало кинокартины «Служебный роман», когда женщины, приходя на работу, первым делом начинают краситься.

Кадр из фильма «Служебный роман»

Но это все-таки было позже. А в пятидесятые и шестидесятые годы дела с косметикой обстояли сложнее. Женщинам приходилось включать воображение и использовать все подручные материалы, чтобы накраситься. Например, пиво могло пригодиться для укладки, а художественные мелки для макияжа. О самых странных лайфхаках из СССР мы писали здесь.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.