Как выглядит цепочка Alyx за 500 евро, которую раскупили за полчаса?
Бренд Alyx, который основал в 2015 году Мэттью Уильямс, обожают Канье Уэст (41), A$AP Rocky (30), Кендалл Дженнер (23) и Белла Хадид (22), и он пользуется огромной популярностью на западе. А с тех пор, как Ким Джонс стал креативным директором мужской линии Dior и пригласил Уильямса разрабатывать все аксессуары для его коллекций, позиции Alyx только укрепились.
Вчера бренд выпустил Hero Chain – толстую металлическую цепь на шею с логотипом Nike, смайликом, буквой А и фирменным замком, который есть на любом аксессуаре Alyx. «Купить можно на сайте», — написали представители бренда в Instagram. Стоимость такого колье – 550 евро (около 41 тыс. р.), и уже через полчаса оно было sold out. Появятся ли они в продаже снова – пока неизвестно, но мы точно скоро увидим такое на Роки.