Топ-100
#МОДА #Украшения

Как выглядит цепочка Alyx за 500 евро, которую раскупили за полчаса?

Январь 31.2019

1409

Канье Уэст и Мэттью Уильямс

Бренд Alyx, который основал в 2015 году Мэттью Уильямс, обожают Канье Уэст (41), A$AP Rocky (30), Кендалл Дженнер (23) и Белла Хадид (22), и он пользуется огромной популярностью на западе. А с тех пор, как Ким Джонс стал креативным директором мужской линии Dior и пригласил Уильямса разрабатывать все аксессуары для его коллекций, позиции Alyx только укрепились.

все слайды

Вчера бренд выпустил Hero Chain – толстую металлическую цепь на шею с логотипом Nike, смайликом, буквой А и фирменным замком, который есть на любом аксессуаре Alyx. «Купить можно на сайте», — написали представители бренда в Instagram. Стоимость такого колье – 550 евро (около 41 тыс. р.), и уже через полчаса оно было sold out. Появятся ли они в продаже снова – пока неизвестно, но мы точно скоро увидим такое на Роки.

Alyx Hero Chain

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.