Логотип Peopletalk

Как выглядит цепочка Alyx за 500 евро, которую раскупили за полчаса?

Бренд Alyx, который основал в 2015 году Мэттью Уильямс, обожают Канье Уэст (41), A$AP Rocky (30), Кендалл Дженнер (23) и Белла Хадид (22), и он пользуется огромной популярностью на западе. А с тех пор, как Ким Джонс стал креативным директором мужской линии Dior и пригласил Уильямса разрабатывать все аксессуары для его коллекций, позиции Alyx только укрепились.

Белла Хадид с сумкой Alyx
Белла Хадид с сумкой Alyx

A$AP Rocky с сумкой Alyx
A$AP Rocky с сумкой Alyx

Канье Уэст в жилете Alyx
Канье Уэст в жилете Alyx

Кендалл Дженнер с сумкой Alyx
Кендалл Дженнер с сумкой Alyx

Вчера бренд выпустил Hero Chain – толстую металлическую цепь на шею с логотипом Nike, смайликом, буквой А и фирменным замком, который есть на любом аксессуаре Alyx. «Купить можно на сайте», — написали представители бренда в Instagram. Стоимость такого колье – 550 евро (около 41 тыс. р.), и уже через полчаса оно было sold out. Появятся ли они в продаже снова – пока неизвестно, но мы точно скоро увидим такое на Роки.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.