Канье Уэст (40) не только популярный рэпер, но и успешный дизайнер. Его бренд Yeezy покорил людей по всему миру, а как гениально он рекламирует свои творения… После того, как жена Канье Ким Кардашьян (37) «выгуляла» почти всю его новую коллекцию, Уэст сделал скрины из ее Instagram и расклеил их по всей Калифорнии.
Но, как оказалось, дела у рэпера с фэшн-бизнесом все равно идут неважно. Канье отказали в регистрации Yeezy как торговой марки для предметов одежды. К слову, Уэст владел названием с 2013 года, но в 2017-м вдруг решил отказаться от продления регистрации для своей модной линии. Оставив за собой только Yeezy Boost – название его кроссовок.
И вот, как только Канье решил зарегистрировать одежду под уже известным именем своего бренда, он узнал, что им уже владеет китайская компания Fujian Baby Network Technology Co, которая и Yeezy Boost хочет забрать себе. Кажется, суда не избежать.
Ждем продолжения.
Ким Кардашьян призналась, что хочет выйти замуж: «Надеюсь, у меня будет еще одна свадьба»
5 новых трендов бьюти-индустрии: возвращение tumblr-эстетики и стиль из «Эйфории»
Притягательная красота: Кортни Кардашьян в полупрозрачном платье на предсвадебной вечеринке