Логотип Peopletalk

Креативный директор Gipsy Слава Глушков о возрождении клуба

Зима упорно отстаивает свои права, но сезон летних вечеринок уже начался. И в прошлую пятницу состоялось грандиозное открытие клуба Gipsy, которого с нетерпением ожидала вся Москва. Многие до сих пор задаются вопросом, что же стало причиной такого долгого перерыва? PEOPLETALK решил заглянуть в самое сердце ночной жизни и разузнать все тайны самого стильного клуба столицы. О том, что нас ждет в этом сезоне, как пройти фейсконтроль и почему в клубе Gipsy никогда не будет роз, рассказал креативный директор Вячеслав Глушков (26).


О СЕБЕ

Я с самого начала был в команде людей, которые открывали клуб. Это было 4 года назад в июне. За все время работы наша команда стала очень сплоченной, и я конечно не считаю себя ее предводителем, но все же ее неотъемлемая часть. Официально я занимаю должность креативного директора. Все, что видят и чувствуют гости, – это работа меня и моего коллеги Антона.

О ПЕРЕМЕНАХ

Я думаю, что наши постоянные гости не удивятся изменениям, поскольку мы особо ничего не переделывали. Три года подряд каждый сезон мы что-то кардинально меняли, строили новые конструкции, перегруппировывали площадку. В этот раз мы решили ничего перестраивать, лишь обновили приевшиеся уже элементы: у нас были реечные доски по всему клубу, они себя изжили уже, мы их сняли и заменили на другие материалы. Мы изменили граффити на стенах, некоторые вывески и нашу классическую палатку с шаурмой, которую все так любят. То есть всего несколько штрихов, но в целом пространство освежилась. Концепция не изменилась, и музыкальная политика осталась той же.

О ЗАКРЫТИИ

Много причин, почему мы закрылись. Во-первых, зимний трафик людей заметно ниже. Если летом за ночь проходит 6–8 тысяч человек, то зимой эта цифра снижается до 3 тысяч просто потому, что от “Ударника” по морозу всем идти лень. Соответственно площадка теряет атмосферу, это нам далеко не на руку. Мы не понимали, что нам здесь делать зимой. Многие клубы делают корпоративы и на этом выживают, а наша концепция не предусматривает устраивать здесь такие мероприятия.

Но в итоге получился крутой маркетинговый ход, потому что все соскучились, и изначально мы не врали – мы сразу предупредили, что закрываемся на время, что 17 апреля откроемся, и эта информация была на сайте. Кстати, в декабре был кризис, который обошел нас стороной, потому что клуб не работал, и по итогам мы в большом плюсе.

О ПЛАНАХ

Может, на следующую зиму мы не закроемся, трудно сказать. Мы уже распланировали летний сезон, поняли, в каком направлении будем работать, а на зимний есть парочка идей, но обсуждать их нужно ближе к зиме. В первый месяц сезона мы решили не делать шоу с привозными артистами, просто потому что вчера мы сидели на шезлонгах, а сегодня льет дождь, сегодня народу полно, завтра никого не будет. А вот летние вечеринки мы уже будем проводить с артистами.

О МУЗЫКЕ

Пятницы и субботы остаются в своем формате. Будем разбавлять понятную и актуальную музыку какими-то интересными ходами, необычной подачей и ориентацией на западную сцену. Я много работаю в Америке и понимаю, что слушают там. Проецирую это на нашу публику через призму московского музыкального вкуса. От нас ждут масс-маркет музыки, но мы как-то держимся особняком, пытаемся каждую неделю преподносить что-то новое. Плюс на внутреннем танцполе мы делаем музыку для более узкого круга лиц. Четко формат в рамки мы не загоняем, но это всегда около диско, ню диско, дип хауса.

Особняком стоящие техновоскресения будут в этом году удивлять как никогда раньше. Ребята из Techno Gipsy, являющиеся идеологами техно воскресений, подготовили отличный лайнап, имена из которого я разглашать не могу. Но он построен крайне правильным образом — это и нашумевшие популярные имена, и артисты более андерграундной сцены, но с не менее интересной музыкой. Таким образом мы стараемся показывать гостям разные стороны этой индустрии.

О ДИДЖЕЯХ

На манеже все те же: DJ Tonique, DJ 909, DJ Junior K, DJ Ice-D, DJ Mos, в том числе и я – DJ Slava GEE. Это состав резидентов, который формировался годами. Но мы часто приглашаем ребят, которые не являются резидентами. Мы стараемся развиваться, поэтому привлекаем новых исполнителей. Лично для меня важно, чтобы человек был персонажем. Диджей не просто ставит музыку, он создает настроение. Он может стоять столбом, и это будет круто, а может танцевать, орать и прыгать, но это будет смотреться нелепо. А хочется, чтобы диджей был цельной натурой, он должен жить в своем стиле. К нам тяжеловато попасть со стороны, но это возможно.

О РЕПУТАЦИИ

Нас считали очень некоммуникабельным клубом, но я всегда отвечаю на Facebook и в личных сообщениях на адекватные предложения. То есть, если мне предлагают розы продавать в клубе, конечно, я таким людям не отвечу. Мы не хотим выглядеть, как стандартные лощеные клубы, это не наша история, нам хочется аутентичности и интересной подачи информации. Мы суперкоммуникабельны с теми, кто на нашей волне. Мы отучаемся от масс-маркета, и людей, которые нас понимают в плане построения бизнеса, не так много. Но они всегда были и будут — это приятно.

О ФЕЙСКОНТРОЛЕ

У нас достаточно серьезный фейс контроль, во-первых, потому, что  чисто физически всех желающих клуб не вместит.  Например на закрытии мы слишком поздно ограничили вход, и  внутри было просто не пройти. Даже бармены не могли пройти за посудой, а официанты — отнести заказ. Чтобы тебя пустили, нужно быть собой. Хотелось бы видеть людей опрятной внешности, хоть у нас и нет дресс-кода, но мы не очень хотим видеть здесь девушек в пайетках и на каблуках. Просто так сложилось, что это не наша публика. Также как и парней в смокингах, хотя и такие приходят. Нужно просто быть собой, быть тем, кем ты являешься. Если человек доброжелательно подходит к фейсу, не врет про возраст и уж тем более не называется чужой фамилией из списка (таким мы вообще навсегда закрываем вход), то почти всегда может пройти. Конечно, кроме дней полного ажиотажа, тогда мы отдаем приоритет нашим постоянным гостям.

СОВЕТ ОТ КЛУБНОГО ЗАВСЕГДАТАЯ:

Ребята, будьте проще, не надо строить из себя тех, кем вы не являетесь. Будьте приятнее, добрее и более открытыми, и все будет классно. Мы не смотрим на внешность, мы очень рады кедам, рваным джинсам, необычной одежде. Проблема в том, что многие воспринимают поход в клуб, как какое-то культурное событие, на которое нужно подготовиться. Для меня странно, когда перед походом в клуб люди выбирают наряды, делают укладки. Относитесь к этому проще! Это не значит, что не нужно выглядеть хорошо, просто поход в клуб – это способ отлично провести время, потанцевать и побыть в приятной атмосфере. А если вы хотите показать себя, то для этого есть много других мест. Мы ждем тех, кто понимает, о чем мы и зачем мы здесь.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.