Личная история: как я узнал, что моя жена работала в эскорте и обманывала меня всю жизнь
Герой нашей истории попросил называть его Дима (право на частную жизнь никто не отменял). Его жена скрывала свою прошлую жизнь. Этой историей он решил поделиться с PEOPLETALK.
Мы с Ритой познакомились в университете. Я тогда уже оканчивал магистратуру, а она только поступила на первый курс. Помню, как впервые заметил ее в коридоре и подумал: «Что за ангел! Я обязан с ней познакомиться». Это оказалось задачей не из простых: она никогда нигде не светилась, ходила в хиджабе, тусоваться со студентами не ходила, уезжала домой сразу после пар, а в Instagram и «ВКонтакте» у нее не было страничек.
Но меня это только привлекало. Дело в том, что мои родители с Кавказа, и я с детства слышал, что моя жена должна быть примерной мусульманкой, скромной и «домашней девочкой». Сам я перевстречался со многими девушками, и никто из них нарисованному в голове образу не соответствовал, кроме Риты. Сначала я вел себя как влюбленный школьник: прикидывался, что не знаю, где находятся аудитории, чтобы заговорить с ней, предлагал помочь донести пакеты, но все мимо.
А однажды выпал шанс: я увидел, как Рита стояла одна на выходе из университета и плакала. Оказалось, что ее обокрал таксист. Ну и я включил мачо, позвонил в «Яндекс» и долго кричал на сотрудника по телефону. Хоть кошелек Рите мы и не вернули, а мой аккаунт в сервисе заблокировали, я заставил ее улыбаться… Так и закрутилось – спустя полгода мы стали встречаться.
Когда я познакомил ее с родителями, моя мама была просто в восторге: скромная, добрая, хозяйственная, робкая мусульманка, которая никогда до меня ни с кем даже не общалась. Именно такой они и представляли мою невесту. Да и все друзья твердили, что я уже нагулялся, почему бы и не жениться. У кабардинцев так принято: мой отец сделал маме предложение, когда ему было 18 лет. И вот, спустя год отношений мы поженились. Рита настаивала, чтобы свадьба была скромной и только для самых близких: она не любила пышных кавказских застолий. С ее стороны были только две одногруппницы – родителей у Риты нет, да и близких друзей тоже.
Но самое интересное началось дальше. Рита очень не хотела лететь в Кабардино-Балкарию: говорила, что дом напоминает ей о смерти родителей. И все же через месяц счастливой жизни я уговорил ее поехать навестить моих дальних родственников. Сидим мы с ней в ресторане, и вдруг какие-то парни за соседним столом начинают громко смеяться и пялиться на нас. Потом один из них начал свистеть и кричать: «Пупсик, ты на кого меня променяла?» Рита покраснела и начала закрывать лицо руками, а я, взбешенный хамством, решил подойти разобраться: «Проблемы у вас? Мы с женой сидим ужинаем. Хватит позорить свои семьи, мне за вас стыдно». После моих слов у парней началась настоящая истерика. «С женой?! Прости, парень, но с твоей женушкой весь город успел поразвлекаться, так что не тебе нам про стыд и позор говорить». После такого я уже не мог себя сдерживать и врезал ему. Боец из меня плохой, так что все закончилось быстро.
Очнулся я в больнице. Если честно, слова этого парня задели меня гораздо сильнее кулаков. «Рит, ты же знаешь, что я люблю тебя больше жизни и все для тебя сделаю. Ты ничего не хочешь мне рассказать? Я все пойму, просто мне правда нужно знать», – сказал я. «Милый, ты с ума сошел? Я тебя очень люблю. Все хорошо. Ложись спать», – сказала она и поцеловала меня. Ночью меня стали поедать сомнения: а что я вообще знаю о Рите? Родители погибли, когда ей было 15, жила у подруги, потом переехала на учебу в Москву, ни с кем не обещалась и не дружила, жила в общежитии. И это все.
Никаких историй из прошлого, бывших друзей, дальних родственников. Ни-че-го. Когда бессонница меня совсем одолела, я решил погуглить. И начал искать ее школу, информацию о родителях, данные по имени и фамилии. Но опять ничего. Я не знаю, как эта мысль мне пришла в пять утра, но я решился на отчаянный шаг – залез в Telegram-канал «Рынок шкур», отправил фото Риты и заплатил 10 тысяч за любую информацию о ней. И ждал. Утром прочитал пост: «Маргарита – одна из самых известных эскортниц в Кабардино-Балкарии. Начинала она со стриптиза в 15 лет, ее заприметил один бизнесмен и взял жить к себе. Когда его жена узнала, Маргарита попала в дорогой эскорт и проработала там три года. Цены за ночь от 50 тысяч». К посту были прикреплены фотографии со столбом из стриптиза, со взрослыми мужчинами из клуба и в обнаженном виде.
Сейчас трудно описать, что я почувствовал в тот момент: весь мой мир рухнул в одну секунду. Сначала я даже говорить с ней не хотел, а просто собрал вещи, выписался из больницы и бежал куда глаза глядят. Мне нужно было время подумать и отойти. Через неделю я решился на разговор. На удивление, я даже не кричал – просто хотел услышать ее историю. Оказалось, что она росла в очень бедной семье и всегда мечтала разбогатеть, поэтому, когда старшеклассник предложил ей пойти в стриптиз и шепнул на ухо гонорар, она охотно согласилась. Когда родители узнали, они выгнали ее из дома и сказали: «Для нас ты мертва». Потом Рита попала на обеспечение к мужчине. Когда его жена спалила, Риту пристроили в дорогой эскорт. Там она рубила сумасшедшие деньги: за ночь брала 100 тысяч, а за выходные в Дубае 500 тысяч.
Накопив достаточно денег, она захотела начать все с чистого листа: сделала операцию по восстановлению девственности, поменяла имя и цвет волос, поступила в университет в Москве. Тут она мечтала найти настоящую любовь. Но в эти сети попался я. В этот же день я подал на развод. Можете меня осуждать, но дело не в ее прошлом, а во вранье. Возможно, если бы Рита призналась во всем, я бы смог ее простить. Но случайно узнать, что с самого начала все наши отношения строились на обмане, – такого я не смог принять. Родителям я сказал, что разлюбил Риту и хочу быть с другой.
Сейчас я счастлив в браке с Алисой, у нас две дочки. Да, она другой религии, не была девственницей, до меня много с кем встречалась, но она всегда была честна со мной. А Рита… вернулась в эскорт. Как я об этом узнал? Мой друг случайно ее встретил на тусовке с одним бизнесменом. Зато все счастливы.