Логотип Peopletalk

Маргарет Куолли пожаловалась на проблемы с кожей после съемок в «Субстанции»

Редактор отдела стиля жизни Peopletalk

Маргарет Куолли рассказала, что почти год лечила кожу от сильного акне после съемок в нашумевшем боди-хорроре «Субстанция». Виной тому – пластический грим, который носила ее героиня в финальной сцене церемонии награждения.

По сюжету фильма стареющая звезда финтес-передачи Элизабет Спаркл (ее сыграла Деми Мур) принимает загадочную субстанцию, которая создает молодую и биологически совершенную копию себя – красотку Сью (Маргарет Куолли). Однако дисбаланс приводит к необратимым последствиям.

Маргарет Куолли. Фото: Getty Images
Маргарет Куолли. Фото: Getty Images
Маргарет Куолли в фильме «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Маргарет Куолли в фильме «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»
Маргарет Куолли в фильме «Субстанция»
Кадр из фильма «Субстанция»

На подкасте Happy Sad Confused Маргарет Куолли призналась, что сильно поврежденная кожа мешала ей на съемках другого фильма – «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса, в котором одни и те же актеры играют разных персонажей в трех историях, объединенных общей идеей. Правда, в конечном счете «изюминку» решили оставить, как часть портрета персонажа.

«Знаете, моя героиня (близняшки Рут и Ребекка – Прим. ред.) , у которой были прыщи на лице, типа, были последствием ношения того самого пластического грима. И я подумала: «О, это на самом деле идеально. Ведь я играю четырех разных персонажей. Для одного из них мы действительно оставляем проблемную кожу».

Кадр из фильма «Виды доброты»

Маргарет Куолли добавила, что к концу съемок «Субстанции» были сцены, которые по сюжету должны быть в начале, но ее лицо настолько пострадало, что режиссер снимала многие сцены не крупным, а общим планом.

«Мне потребовался почти год, чтобы физически восстановиться. Сцены, в которых мне стреляют под юбку в конце или в начальных титрах, когда вокруг пальмы, были сняты длиннофокусным объективом. Просто потому, что мое лицо к тому времени было настолько изуродовано, что его невозможно было снимать».

Аналогичный пластический грим носила и ее коллега Деми Мур, на создание которого ежедневно уходило девять часов.

Реклама
Рекомендуем