Основательница бренда A.G.P. Анастасия Полякова родилась на берегу Балтийского моря. Там же, на Балтике, получила лингвистическое образование и начала карьеру в шведской компании, продвигающей энергосберегающие технологии. Кажется, никакой связи с модной индустрией, но Анастасия до запуска собственного бренда успела поработать над продвижением многих марок в России. PEOPLETALK узнал, как лингвист из энергетической компании сумел создать собственную марку, чью одежду сейчас носят Светлана Ходченкова (она, кстати, была одной из первых клиенток), Мария Кожевникова, Кристина Асмус и другие известные девушки.
Анастасия, дочь хирурга и музыканта, с детства любила языки. Потому и поступать решила в калининградский университет имени Канта на филолога.
После Полякова окончила магистратуру на факультете маркетинга – тогда-то и поняла: хочет заниматься пиаром в мире моды. Именно она первой 10 лет назад привезла в Россию известный итальянский бренд Marinella, с которым до нее не могли договориться многие мультибренды.
Но из-за кризиса с представителями итальянского модного дома вести переговоры стало сложнее, и тогда Анастасия решила переключиться на российские бренды, а потом и вовсе создать что-то свое. «Я знала, как это работает, что нужно изменить и что нужно сделать «под себя»», – рассказывает Настя. Так и появился бренд A.G.P., у основательницы которого грандиозные планы на будущее. Правда, пока Настя не собирается ими делиться – верит в силу молчания.
Зато мы с радостью наблюдаем за тем, что уже есть в арсенале бренда: идеальная одежда для жительниц мегаполиса – от джинсовых рубашек с вышивкой-брошью до шерстяных бомберов. Впрочем, наши любимцы – нежные кружевные коктейльные платья и ретро-пальто с меховой оторочкой на рукавах.
Настя говорит: когда она разрабатывает коллекцию, прежде всего «примеряет» все вещи сама. Если мысленно может представить предмет в своем гардеробе, значит, и клиенткам понравится. Тебе осталось убедиться в этом самостоятельно.