Логотип Peopletalk

Марка недели: A.G.P. – вещи на каждый день, но с изюминкой

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Основательница бренда A.G.P. Анастасия Полякова родилась на берегу Балтийского моря. Там же, на Балтике, получила лингвистическое образование и начала карьеру в шведской компании, продвигающей энергосберегающие технологии. Кажется, никакой связи с модной индустрией, но Анастасия до запуска собственного бренда успела поработать над продвижением многих марок в России. PEOPLETALK узнал, как лингвист из энергетической компании сумел создать собственную марку, чью одежду сейчас носят Светлана Ходченкова (она, кстати, была одной из первых клиенток), Мария Кожевникова, Кристина Асмус и другие известные девушки.


Анастасия, дочь хирурга и музыканта, с детства любила языки. Потому и поступать решила в калининградский университет имени Канта на филолога.

Юлия Топольницкая
Юлия Топольницкая

Светлана Ходченкова
Светлана Ходченкова

Алина Крюкова
Алина Крюкова

Аврора
Аврора

После Полякова окончила магистратуру на факультете маркетинга – тогда-то и поняла: хочет заниматься пиаром в мире моды. Именно она первой 10 лет назад привезла в Россию известный итальянский бренд Marinella, с которым до нее не могли договориться многие мультибренды.

Но из-за кризиса с представителями итальянского модного дома вести переговоры стало сложнее, и тогда Анастасия решила переключиться на российские бренды, а потом и вовсе создать что-то свое. «Я знала, как это работает, что нужно изменить и что нужно сделать «под себя»», – рассказывает Настя. Так и появился бренд A.G.P., у основательницы которого грандиозные планы на будущее. Правда, пока Настя не собирается ими делиться – верит в силу молчания.

Зато мы с радостью наблюдаем за тем, что уже есть в арсенале бренда: идеальная одежда для жительниц мегаполиса – от джинсовых рубашек с вышивкой-брошью до шерстяных бомберов. Впрочем, наши любимцы – нежные кружевные коктейльные платья и ретро-пальто с меховой оторочкой на рукавах.

Вещи A. G. P.
Вещи A. G. P.

Вещи A. G. P.
Вещи A. G. P.

Вещи A. G. P.
Вещи A. G. P.

Вещи A. G. P.
Вещи A. G. P.

Настя говорит: когда она разрабатывает коллекцию, прежде всего «примеряет» все вещи сама. Если мысленно может представить предмет в своем гардеробе, значит, и клиенткам понравится. Тебе осталось убедиться в этом самостоятельно.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.