Логотип Peopletalk

Марка недели: Aurum Bloom

Aurum Bloom – молодой, но уже довольно известный бренд эксклюзивных ювелирных украшений ручной работы. Его основательница и креативный директор Алия Риз провела свое детство в Москве, школу окончила в Мадриде, а потом переехала с семьей в Дубай, где училась на дизайнера одежды во французском университете моды ESMOD. Получив дополнительное образование по ювелирному мастерству, девушка прошла стажировку во влиятельной компании, клиентами которой были дочери шейхов: она занималась инкрустацией нарядов золотом и драгоценностями, целиком продумывая дизайн. А главным ее шагом на пути к мечте стало создание собственного ювелирного бренда Aurum Bloom в 2013 году. В нашем эксклюзивном интервью Алия рассказала о себе и своих украшениях, а также о том, в чем сила молодых дизайнеров ювелирного дела.


  • Философия ювелирной марки Aurum Bloom берет начало в природе: в переводе с латинского название означает «цветение золота». Мы работаем только с натуральными камнями и благородными металлами.
  • Я много путешествую и привожу новые идеи из всех уголков земного шара. Среди последних открытий – украшения, в основе которых панцири экзотических жуков из Малайзии: почти невесомые, тюльпановидной формы, они переливаются и меняют оттенки на свету, словно хамелеоны.

  • Многие наши украшения создаются на заказ. Мы уделяем большое внимание индивидуальному дизайну изделий и считаем, что они должны подчеркивать характер человека, раскрывая его личность. Сейчас в портфолио марки четыре коллекции и масштабные планы по запуску новых линеек.
  • Самой важной чертой своего характера я считаю умение изменяться. Быстро и без оглядки. У многих уходят на это годы. Для меня же дорога, по которой я иду, или направление, которое считаю приоритетным в развитии бизнеса или бренда, не являются постоянными. Если я чувствую, что мне следует идти по другому пути, сразу же беру новый курс.
  • Трудности заключались лишь в том, чтобы оправдать ожидания поклонников моего творчества. Я ведь и не думала, что на каком-то этапе буду рассматривать свое хобби в качестве коммерческого проекта.

  • Существует определенный стереотип относительно ювелирных изделий, и очень рискованно выходить за эти рамки, если ты не являешься ведущим мировым брендом. Их преимущество в том, что они могут ломать стереотипы и определять тренд. И в этом самая большая сложность для меня. Я хочу конкурировать с лучшими, а не стать еще одним из многих ювелирных брендов.
  • Наличие больших ресурсов вовсе не гарантирует наличия оригинальной идеи. Это уязвимые места мировых брендов, что дает шанс начинающим дизайнерам.
  • Я научилась пренебрегать национальными границами в творческой работе. Для меня важнее культурные границы.
  • Меня вдохновляют счастливые люди, их искренний восторг. Мне приятно, когда я вижу свои изделия на таких женщинах. Когда девушка приходит в магазин, она хочет купить счастье, которое там не продают. Там есть лишь изделия, которые подарят хорошее настроение, но не сделают счастливым.

  • Невозможно творить в среде, которая противоречит твоим фундаментальным представлениям о красоте. Кто-то очень верно заметил, и я полностью согласна с этим, что вы можете быть одиноким у себя дома, а где нибудь в Петербурге, Нью-Йорке или Мадриде ощущать себя среди родственников.
  • Моим делом невозможно заниматься без богатого воображения, и это мне нравится. Все наши планы, дизайны, воздушные замки, всё, что имеет шанс воплотиться в реальность, возникает в нашем воображении. Можно создать лишь то, что можешь представить в деталях.

  • Свою первую зарплату я потратила, конечно же, на сумочку.
  • Из других марок украшений мне нравятся Shamballa Jewels за простоту, а Stephen Webster – за безупречный дизайн. Оба дизайнера особенно преуспели в искусстве создания изумительных и очень дорогих изделий при низких затратах на исходный материал.
  • Моя беда – любовь к крупным камням.
  • Мне не нравится определение «икона стиля». От него веет чем-то холодным и застывшим. Стиль не может быть канонизирован, ему нельзя молиться. Он должен быть живым, гибким, непредсказуемым, роскошным, наконец. Не в смысле денег, конечно. Очень немногие могут соответствовать этому определению. Но таких людей можно сразу же выделить из толпы.

  • Я заметила, что часто люди обладают уникальным умением выбирать себе именно то, что им подходит меньше всего.
  • В своих украшениях я хотела бы видеть двух Кейт – Уинслет и Бланшетт.
  • Если бы я сейчас могла поговорить с собой из детства, то сказала бы, что у меня не было всего, чего я хотела, но сейчас мне достаточно всего того, что у меня есть.
  • Читателям PEOPLETALK, которые находятся в поиске украшения своей мечты, советую довериться своему вкусу, избавиться от потребности поразить всех своим выбором и не бояться выглядеть очень странным.
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.