Логотип Peopletalk

Марка недели: Erma

Российский бренд лаконичной повседневной одежды Erma появился полтора года назад: просто однажды Алина Каширина и Ольга Бузина решили стать партнерами. А ведь целых 10 лет Алина была клиенткой ателье Ольги. О дружбе, которая помогает бизнесу, основательницы Erma рассказали PEOPLETALK.


Алина Каширина — архитектор по образованию (а еще декоратор, дизайнер и флорист), да и по призванию тоже. Любимое дело бросать она не планирует и даже сейчас ведет три объекта. Делам марки Erma это никак не мешает. Наоборот, архитектурное образование помогло созданию неповторимого стиля: строгие силуэты, четкие линии, графические принты — буквально архитектура кроя.

«В какой-то момент я просто сказала Оле: «Почему бы нам не сделать бренд одежды? Мы же столько всего вместе придумали!»» — рассказывает Алина. В первой коллекции было всего несколько вещей (это сейчас у Erma есть все — от курток до юбок), но зато в ней было «счастливое платье»: Алина в нем на вечеринке встретила Женю Линович, основательницу шоу-рума Fashion Incubator #1, которая и предложила представлять бренд у себя.

@erma_moscow
@erma_moscow

@erma_moscow
@erma_moscow

@erma_moscow
@erma_moscow

Сейчас вещей из коллекции Erma в шоу-руме Евгении Линович уже нет, зато их можно найти в Podium Market, «Секции», «Цветном», в мультибрендовых магазинах Питера, в Астане, ну и, конечно, в шоу-руме бренда. Марка уже выпустила четыре коллекции и готовит пятую. В последней знаковыми вещами стали пальто, которые почти сразу раскупили, а еще бомберы, свитшоты и платья.

Алина уверена: секрет успеха их проекта в идеальном тандеме основательниц. «Оля — настоящий гений, инженер одежды. Получается, что я — архитектор, она — инженер», — смеется Алина. К слову, все вещи отшиваются в Москве и Подмосковье.

Лукбук ERMA осень-зима 2017/18
Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

Лукбук ERMA осень-зима 2017/18
Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

Лукбук ERMA осень-зима 2017/18
Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

Лукбук ERMA осень-зима 2017/18
Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

Лукбук ERMA осень-зима 2017/18
Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

«Когда мы думали о философии бренда, важным пунктом было поддерживать отечественного производителя, пусть маленькими вложениями. Так что мы пользуемся только российскими активами, это наша идейная составляющая», — рассказывают Алина и Оля. Кроме них в команде еще 13 человек: фотограф, технологи, помощники и партнеры. «Мы занимаемся колористикой, не крадем модели у других, у нас есть собственный стиль», — говорит Алина.

Да, им нравится отличаться от всех. Даже история с названием марки-особенная. «Erma — это идея моего мужа (Максима Каширина – президента и владельца компании Simple. – Прим. ред.). Он предложил сложить первые две буквы имен сыновей Эрика и Мартина воедино. Так и получилось название бренда». Как показало время, счастливая была идея!


Адрес шоурума: Петровка 23/10, стр. 12.

Реклама
Рекомендуем