Кулинарное шоу Меган Маркл, которое вышло подозрительно похожим на программу Памелы Андерсон, уже раскритиковали зрители. И пускай знаменитость не назовешь грамотным пиарщиком, она твердо намерена заработать миллионы.

Новая идея Меган вновь спровоцировала скандал. И на этот раз она напросилась не только на хейт в Сети, но и на критику влиятельной семьи мужа.
Звезда опубликовала пост, в котором призналась в любви к своим детям. Она разместила снимок с сыном и дочерью и подпись: «Каждый день – история любви». Умиление фолловеров Меган быстро сошло на нет, когда они увидели, что рядом с постом оказалась реклама одежды.

Дело в том, что Меган может получить от этой затеи большую прибыль, поскольку скорей всего ей выплатят комиссионные от каждой продажи. «Ничего не происходит случайно. Она все продумала и знала, что публикация фотографии детей в то же время, что и линии одежды, получит максимальную огласку», – цитирует обозревателя Фила Дампира The Sun.
Собеседник издания отметил тот факт, что знаменитость пользуется авторитетом королевской семьи, используя в промо наследников. И этот ход выглядит абсолютно безвкусно, особенно на фоне плохих отношений Меган с двором.
Недавно Меган Маркл обвинили в том, что новый логотип ее собственного бренда стал очень похожим на герб муниципалитета Пореррас на Майорке. Местные власти потребовали, чтобы Меган удалила символику, обвинив в плагиате.